Между жизнью и смертью

908 50 5
                                    

Уже стемнело.
Луна увидела дым и направилась туда. Марис всё это время был неподалеку. Луна сказала ему не вмешиваться, а лишь наблюдать.
На месте дома были только развалины, и местами еще горели доски, но никого не было. Луна направилась в подвал, но тот был завален. Подняв доски с подвала, она ничего не обнаружила.

Но и где мне его искать?

Луна начала нервно оглядываться вокруг. Ничего и никого нет, словно монстры испарились.
Но тут луна заметила: немного волос были присыпаны землей, но их было видно. Они определенно принадлежали Широ. Она взяла их в руки сосредоточилась. Объединив две энергии, она могла найти кого угодно, имея его ДНК.

Где именно он находится,она определить не могла, лишь направление. Широ находился в стороне леса противоположной той, в которой шел экзамен.
Та часть леса была запретной, потому что в ней обитали чудовища, но пока у Луны в руках коса, ей никто не помеха.
Она направилась туда.
Деревья казались более мрачными. Животные, что обитали там, были довольно страшными. Они были больших размеров и имели более грубую шерсть.

Луна, идя в нужном ей направлении, привлекала много внимания своими громкими шагами. Коса, что была за ее спиной, весила довольно много, поэтому шаги были более громкими.
Со всех сторон изредка слышались рычания.
Луна быстрее направилась, в ту сторону, где было много птиц.
Когда она добежала, то увидела множество непонятных тварей, похожих на птиц. Особенно пугающими были их глаза.

- Эй, вы! Где Широ? - прокричала Луна, но в ответ была лишь тишина - если не ответите - я вас всех здесь убью!

Несколько этих существ были на земле, остальные на огромном дереве. Луна смотрела на них, ожидая ответа, но его не последовало. Вместо этого, странные твари слетели с дерева и начали приближаться к Луне.
Тогда она заметила, что тело Широ было приковано к дереву и довольно высоко. Он весь был в крови. Вместо белоснежных волос на голове, были кроваво-красные локоны. Прикован лис был ветками деревьев. Глаза его были закрыты, но он еще дышал.

Луна невольно прикрыла рот рукой. Она с ненавистью посмотрела на монстров, окруживших ее. Вокруг нее и косы появилось огромное количество темной духовной энергии.
Рядом появился Марис и толкнул Луну в плечо.

- Остановись, а иначе станешь демоном! - прокричал Марис, смотря в красные глаза Луны. В ответ она кивнула, прикрыла ладонью глаза и медленно встала.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя