Луна была рада уезду Эрика. Наконец она могла вдохнуть с облегчением. Теперь ей предстоит встретится с ним через два года для помолвки. За это время многое может измениться и, возможно, помолвка отмениться.
По ночам она любила гулять по лесу. В городе ей не нравилось. Ведь в любое время там можно встретить бандитов.
И вот в очередной раз она отправилась в лес. Покинуть дом было не проблемой, даже не смотря на охрану.
Луна начала замечать, что на небе не видно ни звёзд, ни луны. Это означало, что будет дождь.
Она шла медленным шагом, боясь встретить кого-либо. Чем дольше она шла, тем дальше продвигалась. Будь она обычным человеком - уже заблудилась бы.
Вокруг города, в котором жила Луна были горы и леса. Чаще всего богачи жили в столицах, но кланы размещались на определённых территориях. Семья Луны состояли в клане Ветра. Поэтому они жили ближе к вершинам гор. Эрик состоял в клане Воды, этот клан был размещён у подножия горы. Там, где была огромная река. Если люди из разных кланов были помолвлены, то они с легкостью могли отправиться жить в столицу. По другой же причине - запрещено.
Благодаря зрению, полученному от тёмной магии, Луна хорошо видела в темноте, но в такие моменты все вокруг теряло краски. После долгой ходьбы она заметила огромный дуб на полянке. Он напомнил ей битву. Ведь она проходила как раз на поле, но только тогда оно было огромным, мёртвым и по середине стоял огромный чёрный дуб. Место перед ней было гораздо красивее. Это была маленькая поляна, наполненная зеленью, а по середине был красивый ветвистый дуб.
Луна направилась к этому дубу. Приземлившись возле его корней, Луна почувствовала облегчение. Это место прекрасно подходило ей для медитации и управления внутренней энергией. Она села поджав под себя ноги и сложив руки.
Прекрасная девушка под дубом заставляла дрожать сердце. Вокруг нее , как вода, по воздуху плыла энергия двух цветов. Основная масса была белого цвета, и только несколько линий были темно-фиолетового.
Внезапно Луна услышала со стороны леса множество шагов. Спрятав энергию, она взабралась на дерево. Луна начала прислушиваться и смотреть в сторону леса. Напрягая свой слух и внутреннюю энергию, она могла слышать каждый шелест вокруг.
-Эй, ты видел?? Видел это?? Как и говорил генерал, она обладает магией!! Что она такое? Некоторые из наших солдат маги, и я никогда такого не видел!! Тем более девочке четырнадцать лет. Нужно сообщить генералу. Дел, отправляйся первым. Генерал приказал атаковать её, если что-то заметим!
Человек по имени Дел тут же поспешил покинуть лес. Он двигался с невероятной скоростью и через минуту уже покинул лес.
Луна совершила большую ошибку, использовав магию на открытом месте.
Двое мужчин двинулись в её сторону. Их движения были очень быстрыми и уверенными. У одного в руках был меч, у другого - меч непонятного происхождения, он переливался разными оттенками цветов и на его поверхности были шипы.
-Мне очень жаль, но сегодня тебе придётся умереть!
Луна к тому времени уже слезла с дерева и стояла возле него.
Начался очень сильный дождь. Все во круге было темным и мрачным. Кроме светящихся белоснежных волос и голубых глаз во тьме, больше ничего не было видно.
-Даже не верится, что такой монстр, как ты выжил. Должно быть тяжко в нашем мире. Но в четырнадцать лет ты не сильнее Духовных Животных.
Духовные Животные - это животные обладающие магией. Каждое животное обладало магией определённого уровня, но она могла быть настолько низкой, что от нее совсем не было толку. Но также существуют те, которые имеют очень высокую духовную силу, но они скрываются от людей.
-Кто вы такие? Вы пришли за моей силой? Как и тысячу лет назад?
Один из мужчин по добравшись к Луне ближе, резко остановился. Все люди считали, что Луна попросту убивала людей или ради забавы. Никто не знал, кто распространял те слухи, но они являлись ложными. Луна убивала жадных людей. Людей, что хотели получить её силу и завоевывать другие кланы. Мало кто об этом знал. Жадность поражает ложь, а ложь порождает ненависть. Таким был исход. Ненависть. И война. Но кто бы мог подумать, что огромная армия и монстр исчезнут.
-О чем ты?? Какая сила? Нам нужна твоя жизнь! Ты монстр, что убивал людей много лет! Демон, выползший из ада. И ты не достойна жить! Жить во второй раз тем более!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...