Ложь?

1.5K 90 1
                                    

Из-за генерала по всему клану распространились не хорошие слухи о дочери Инцелементии. Люди проходит мимо Луны, каждый раз оборачивались и хмуро с подозрениями смотрели на нее. Но спустя неделю все утихло. Из-за влиятельности семьи Инцелементии удалось доказать, что генерал распространил ложный слух.

Чтобы люди меньше подозревали в чём-то Луну, ей разрешили гулять по городу. Ведь раннее людям казалось, что монстра просто скрывают.

Луна одела чёрное платье и красную накидку с капюшоном. Улицы покрывал сумрак, а Луна уже почти добралась до леса, который находился за городом.
Она уже шла по темным улицам, что являлись дорогой к лесу.  На самом деле, в этот раз ей просто хотелось прогуляться. Внезапно она почувствовала сильную боль в шее. Все вокруг начало темнеть. Луна потеряла сознание.
Через какое-то время она очнулась. Сильная боль в её руках заставляла прикусить губу. Луна подняла голову и начала осматривать место, где она находилась. Это была тёмная комната. Чем-то она напоминала комнату пыток. Луна была прикована к железному стулу. В пару метрах от нее стоял большой стол, на нём было большое количество разного оружия. В том числе и яд в пузырьках. Ей сразу стало ясно, кто и зачем её схватил. Она чувствовала, что в комнате находится человек. И на удивление только один.
Её взгляд через мгновение был направлен в его сторону.

-Быстро же ты очнулась. Прошло всего пятнадцать минут. Ты оправдываешь своё звание монстра. Так или иначе, я схватил тебя, чтобы узнать твои намерения и затем, я убью тебя.-

-Я не монстр. Это ошибка. Я не.. Не понимаю о чем вы... Какие намерения?- . Луна приговорила тихим голосом. Человек, стоящий перед ней, осознавал, что она может его обманывать. Такова её сущность.

Он взял белый клинок, лежащий и на столе, и приблизился к Луне. Перед людьми Луна никогда не показывала свой страх и в этот раз не собиралась.

Резкая боль появилась в животе. Человек воткнул клинок с яростью и намерением убить.

-Знаешь, что это за клинок?.. Ха-ха-ха!! Видимо нет. Что ж, я расскажу тебе. Этому клинку сотня лет. Он был послан нам, людям ангелами. Этот подарок был послан для того, чтобы убить тебя!-...

Белый клинок - является ангельским оружием, скованным из небесного металла. Таким оружием ангелы могли убить кого угодно. Однажды ангела выгнала с небес и обрезали его крылья. Когда ангел летел с небес на землю, он "случайно" обронил своё оружие, которое нашли люди и сочли его подарком.

-Хмм... Молчишь значит. У меня много к тебе вопросов и впереди целая вечность!..-. Человек представил к её горлу клинок. -Ты хочешь умереть ещё раз?.. Если нет, тогда отвечай на мои вопросы. Как попасть в ад? Где находится вход в мир монстров?-

-Я не знаю.. Правда.. О чем вы...

- Это ложь!! Ты лжешь!! Только монстр, раненый этим клинком, теряет сознание!! А это значит ты мне все расскажешь.. Во всяком случае времени много. - он снова вонзил меч в её живот.

Каждый раз он задав вопрос, а если не получал ответ, то вонзал в нее клинок.

-Ты все ещё утверждаешь, что ты человек?? Ха-ха-ха! Жалкая лгунья. 

-Ложь?? Разве я похожа на человека, чтобы врать или бояться.

Луна подняла голову и посмотрела прямо в глаза человеку.

Мне жаль ... человек....но сегодня тебе придётся умереть...ты злой и жалкий...ты должен умереть.

Глаза Луны засветились ярко-красным цветом.

-Вот!! Вот она твоя сущность!! Давай покажи её всему миру!!
Луна снова опустила голову и вернула глазам голубой цвет.

Внезапно в комнату ворвались люди. Стражники...

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя