Души

861 52 0
                                    

Элин является дочерью пятого стража. Пятый страж - маг молний. Она, соответственно, тоже. По цвету ее молнии можно понять силу атаки. Так самая слабая - жёлтая молния, а самая мощная - фиолетовая и черная. Каждой мощностью нужно овладеть, чтобы использовать ее. Всего их семь: жёлтая,оранжевая, красная, синяя, зелёная,  фиолетовая, черная. В таком порядке они и изучаются. Элин владеет двумя, а ее отец шестью.
*****************
Спустя пару недель.

- Наконец выходной - устало сказала Луна, выходя на кухню.

- Ну и как проходит обучение? - спросил Широ

- Нормально, а почему ты спрашиваешь?

- В академии ты набираешь популярность. Я уже подумал, что над тобой будут издеваться.  А ещё нужно проверить твою силу.  Я знаю, что прошло всего две недели, но все же... У тебя мало времени. Всего год, и ты это знаешь.

- Зачем мне вообще становиться тринадцатым стражем? Монстры меня считают предательницей. К тому же, на эту роль может подойти кто-нибудь другой, посильнее меня.

- Не в этом дело. Тринадцатого стража избирают уже сотню лет. Но он должен быть сильнее всех двенадцати стражей. Пока не нашлось того, кто смог хотя бы меня победить.

- Ты знаешь, что я довольно сильна. Неужели я не смогу победить тебя сейчас?

- Да ты и с Риной не справишься. Да, ты сильная, но не достаточно. Меня победить ты явно не сможешь. - самоуверенно ответил лис.

Луна разозлилась и подошла ближе к лису.
- Значит так. Я вызываю тебя на дуэль!

Широ кивнул и встал.

- Я ожидал такой реакции. Начнем за домом там, где мы никому не принесем вреда.

За домом находилась тренировочная площадка. Она была довольно большой, как раз за ней был лес.

- начнем же. - сказал лис.

Он тут же очутился позади Луны, но та успела подпрыгнуть вверх прежде, чем лис успел атаковать.
В ее руках был черный лук. Она прицелилась в Широ и выстрелила, но тот исчез с поля зрения.

Луна создала барьер вокруг себя из темной энергии зная, что Широ может атаковать в любой момент.

Внезапно в воздухе появился огромный вихрь из песка, а затем Широ плотными струями песка разрушил барьер и начал окутывать ими тело Луны.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя