Изначально жнецы и демоны рождались в Царстве Мрачного Аида. До пяти лет они воспитывались демонами, а затем дальше должны были выживать сами. Выживает сильнейший - таким было правило. Хенобия была той, которая выжила. В Царстве Мрачного Аида ей кузнец сковал косу. Тогда ей было всего шестнадцать. Получив косу, она тут же решила покинуть Ад. Это место было слишком мрачным. Оно наводило тоску на сердце. Ведь вокруг там были только демоны, мертвые души и прочие подобные твари.
Её предупреждали, что идти в мир людей опасно. Из-за чего она и поплатились жизнью. Если бы она умерла в Царстве Мрачного Аида, то переродилась там же. Люди смогли убить её Клинком Ангела. Он появился в мире людей случайно и являлся артефактом.
Где я... Мне так холодно... Темно... Когда я покину эту тьму... Люди убили меня.. Это было уроком.. Я не справилась, ведь я совсем одна, а их много. нет... Я отомщу! Пусть я и одна, но у меня есть силы!
Она перерождалась множество раз, но люди каждый раз убивали ещё младенцем. Наконец, она поняла, что может кое-что изменить. Появился шанс.
******************************
Ей повезло ведь оба ее новых родителя - маги. В богатой семье родилась маленькая девочка с белоснежными, как снег, волосами и голубыми глазами. Приказ не соответствовал её глазам, поэтому малышку оставили в живых.Её мать звали Инцелементия. Отца - Рэдзе.
Родители были рады появлению столь необычного ребёнка в их семье. Ведь в будущем они смогут отдать её замуж за богатого человека. Потомка генерала, что тысячу лет назад убил чудовище...
Малышке дали имя Луна. Оно сочеталось с её цветом волос и глаз, что напоминали лунный свет. Все уже продуманно - будущее для маленького человека... Но человека ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...