Сила Бога

1.4K 77 22
                                    

Рина убежала как можно дальше и спряталась за дерево. Тяжело дыша, она прикрыла ладонями лицо.
Марис появился прямо перед ней. 

- Почему ты убегаешь? Я хотел лишь поговорить.

Рина ничего не отвечала, а только смотрела на Мариса, сидя на земле.

- Ты ведь чудовище.

- Я это знаю, но все же.. Ты ведь знаешь, что я тебя не трону. Так почему ты убежала? Рина, неужели ты не помнишь меня?

- Не помню? О чем ты? Твоего жуткого образа в моей памяти достаточно. Что я еще могу о тебе помнить?!

- Ты и правда меня не помнишь. Нашу первую встречу. Я могу рассказать тебе, и ты поймешь, что бояться нечего. - Рина промолчала, она ждала слов Мариса зная, что тот не отвяжется - Ты ведь знаешь, что при рождении Тень должна убить человека, но я не смог. В доме, в котором я нашел тебя, был пожар. Ты сидела на полу и плакала. Ты была такой маленькой и беззащитной. Я действительно собирался убить тебя. Если бы я этого не сделал, то исчез бы со временем. Я хотел сделать это быстро просто разорвав твое сердце изнутри. Я поставил свою руку напротив твоей груди, и ты перестала плакать. Ты схватила мою руку и замолчала. Я просто не смог даже навредить тебе. Мне хорошо запомнился твой амулет в виде снежинки. Я вынес тебя из дома и оставил неподалеку.

- Но как ты выжил?! Разве ты не должен был исчезнуть как только исчез мой страх?

- Я не знаю почему так вышло. Я всё время думал, что всё благодаря Луне. Всё из-за ее печати, но это не так. Ведь твой страх исчез тогда, когда я был рядом. Думаю, ты не желала мне смерти.

Рина опустила голову и закрыла глаза.

- Я никогда и некому не желаю смерти. Это не правильно. Я даже Луне никогда не желала смерти. Этому меня научила мама. Я никогда не смогу кого-либо убить. Даже того, кто должен убить меня. - Рина посмотрела Марису в глаза и слегка улыбнулась. - я действительно не помнила нашей первой встречи. Спасибо за то, что сохранил мне жизнь, Марис. Но что ты мне хотел сказать?

- Я просто хотел узнать какой была твоя жизнь. Не зря ли я сохранил ее тебе.

- Не зря. Моя жизнь была не очень насыщенной, но я рада, что жива.

********
Луна размышляла над словами Мариса. Он не видит будущего, но может чувствовать приближение беды.
Также с силой Широ могут быть проблемы, но тот на удивление спокоен.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя