Время на исходе.

785 52 1
                                    

- Вся проблема в часах - говорил Кайджо - тот, кто украл часы, пытается убить ее, ускоряя жизненные и духовные процессы. Ее духовная энергия тратится быстрее, чем обычно. А тело каждый час стареет на сотню лет. Если так будет продолжаться и дальше - она попросту умрет. Даже божественное тело не может выдержать такого быстрого старения. Пусть внешне она и не меняется, но внутренние процессы не должны протекать так быстро.

Луна была без сознания. Ее тело было практически таким же бледным, как и в тот раз, когда ее душа покинула его.

Часы Кайджо являются семейной реликвией. Род Кайджо - единственные, кто знает магию времени от и до. Многие маги изучают магию со временем. Однако, есть кровные маги, но их крайне мало. Уже с рождения они владеют какой-то магией.
И такая реликвия, как часы, дарована богами. Ее запрещено передавать в чужие руки. Благодаря этой реликвии, можно воздействовать на живой организм. Даже те, кто не владеют магией
***********************

Широ и Рина отправились на поиски часов. А иначе без них исход очевиден.
До этого, поисками часов занималась Рина. У Широ было несколько других заданий. Но поскольку Рина плохо знает город, она не смогла найти и зацепки.
Кайджо смог сказать лишь примерную область нахождения. А это несколько сотен жилых кварталов и заброшенных домов. Поскольку твари, что похитили часы, обитают в безлюдных местах. 

*************

Уже второй день Рина и Широ занимались поисками часов. Найти их было очень важно. Поэтому домой в эти дни они вернуться не смогли.
Они проверили уже множество домов, но так ничего и не нашли. Те, кто жили в том районе, слишком молчаливы. На все вопросы они отвечали кратко. Обстановка явно напряжённая.
Из-за этого поиски проходили сложнее.

Рина и Широ решили проверить самый большой из заброшенных домов. По виду было ясно : там никого нет, но что-то заставляет в этом усомниться.
Все же они пошли туда. Внутри пахло гнилью. Пыли было не так много, но обстановка была не жилой...

- Широ, стоит проверить подвал. - сказала Рина, стоя рядом со входом в подвал.

Они оба начали спускаться туда. Запах гнили сменился запахом крови или даже трупа. Это говорило о возможности обитания там крылатых тварей.
Их облик и родословная связана с птицами. Никто не знает точно, как они выглядят. Их лицо скрывает маска, а одежда черного цвета.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя