Муж.

1.8K 100 1
                                    

  Эрик схватил Луну за подбородок и притянул к себе. -Не семей со мной так разговаривать, мелкая девчонка-. Эрик сильно сжал Луну и поцеловал. На что она его пыталась отпихнуть. Но её маленькому слабому телу не хватало сил. Она могла бы забрать его душу в тот же миг, но люди в округе сочли бы её ведьмой. Ведь и так слишком много смертей вокруг неё с самого младенчества.
   Эрик наконец отпустил Луну, она дала ему пощечину и тут же отбежала от него на безопасное расстояние.
  - Ты извращенец!!! Извращенец!! Педофил!!! Как ты посмел, мне всего четырнадцать лет, а ты что уже вытворяешь!
   Луна со злостью кричала на Эрика, но тот лишь усмехался.
  Она со злость рыкнула на него, развернулась и ушла.
   -Эй, ну куда же ты!?
   -Хмф!
   Увидев, что Эрик догоняет её, Луна побежала. Она никак не хотела видеть этого человека. Всю свою жизнь она убивала злых и жадных до смерти людей, и тут один из них её будущий муж. Может он и не злой, но по её мнению - извращенец. Ведь ему уже семнадцать, а ей только четырнадцать лет.
- Я не хотел обидеть такую милую принцессу, как ты.
   -Прости!
-Прости меня-
    Луна остановилась. Прежде она не слышала, чтобы перед ней кто-то извинялся. Но он ведь не знает кто она. Всю жизнь люди лишь проклинали ее. Такой поступок крайне удивил. Она чувствовала его искренние намерения. Благодаря своей тёмной магии она могла отличать ложь от правды. И сейчас Луна точно чувствовала, что он не притворяется.
   -Если сейчас ты передо мной извиняешься, зачем тогда полез ко мне?
   Луна повернулась к Эрику и посмотрела прямо ему в глаза.
-ну прости меня. Это была лишь проверка. Мой отец сказал мне, что ты можешь быть очень избалованной девченкой, а в будущем гуляющей женщиной. Я не хотел бы, чтобы моя жена была такой. Прости, что обидел. Я совсем не стал бы просто так обижать ребёнка такими действиями
   Все это время Луна не сводила глаз с Эрика. Она была поражена. Этому человеку только семнадцать, он по сути сам ещё ребёнок. Но сейчас, стоя перед ней, он был полностью серьезен. Его выражение лица отличает от того, что было несколько минут назад. Из наглого извращенца он превратился во что-то неизвестное. 
-Ладно, ты прощен. Но в следующий раз это будет не пощёчина, а кулак

- ладно, ладно принцесса я понял
-Гадость, не зови меня принцессой: это гадко. И пошли в дом
-ладно-ладно..
Луна и Эрик вернулись домой молча. Несмотря на то, что этот человек искренне извинился перед ней: он не заслуживал её уважения.

-Госпожа Инцелементия, мы вернулись. Ваша дочь такая милая и красивая. Следующей встречи я буду ждать с нетерпением- Он слегка улыбнулся женщине, стоящей перед ним.

Когда Луна зашла в дом, она просто поклонилась Эрику и безмолвно ушла.
Как только она покинула гостиную со стороны Инцелементии посыпалось множество извинений.
- Прошу прощения, молодой господин, моя дочь не разговорчива. Простите пожалуйста, но зато, она очень красивая и много знает. 
-Все хорошо. Она прекрасная девушка, но немного грубиянка. 
-Что? Она.. Она с вами разговаривала?? Это такая редкость.
Через час после разговора Эрик покинул дом. Он был рад такой встрече. Через два года он снова должен с ней увидится. Как раз тогда у них помолвка. По дороге домой отец расспрашивал Эрика о впечатлениях девушки. Если она ему не понравится, он с лёгкостью может выбрать другую.
- она довольна мила. Ведёт себя как взрослая. При общении с ней, мне показалось, что я говорю со взрослым человеком. Некоторые действия лишь напоминали о ребячестве. Но такое чувство, будто она лишь притворялась.
-Эрик, я слышал, что у девушки белоснежные волосы, а какого цвета её глаза.
Характер??
Отец Эрика проговорил очень нервным голосом. Он хорошо знал историю о девушке, жившей тысячу лет назад. Её волосы были белоснежными, а глаза ярко-красными. При виде врагов она не выражала никаких эмоций. Он подозревал, что эта девушка могла быть тем демоном, что обитал триста лет на их землях и проливал кровь верных солдат.
-Хм. Не волнуйся, отец, эта девушка вряд ли тот самый демон. Её глаза голубого, как небеса, цвета. Ну вот характер довольно странный: она была спокойна и не эмоциональна, пока я не задел её. Тогда она начала вопить, как сумасшедшая. Тогда я видел злость на её лице.
Отец Эрика громко и с облегчением выдохнул. Его опасения почти полностью растворились. Но он собирался доложить о девушке генералу Марксу. За тысячу лет Хенобия могла сменить что-то. Либо что-то могло измениться в генах. Пока за ней нужен лишь присмотр.


Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя