-Что? Будущий муж??-
-Да. Мы уже все спланировали. Его зовут Эрик. Он всего на три года старше тебя. Вы встретитесь, когда тебе будет четырнадцать.
Луна опустила голову. Все начало идти не по её планам. Ей нужно покинуть людей в восемнадцать лет. Только тогда она должна попасть в Царство Мрачного Аида.
-Ясно. Теперь все ясно.
Луна направилась в свою комнату.
В течении следующих нескольких лет ей все-таки пришлось посещать репетиторов. Она выучила несколько языков, историю изучать не было сил, поэтому мать позволи ей не изучать этот предмет, так же ей приходилось изучать танцы. Мать хотела, чтобы её дочь была самой умной. Она также заставила Луну учить ненужные ей предметы: химия, физика, биология.
К четырнадцати годам Луга знала и умела больше любого человека. Хотя ей это совсем не нужно было.
Инцелементия заглянула в комнату дочери.
-Луна, думаю тебе пора отложить книгу. Идём знакомится с Эриком.
Луна шла медленным шагом. Ей никак не хотелось знакомится со своим будущим мужем. Она терпеть не могла мужчин, считала их глупыми и бесполезными существами. Слишком высокомерными и доверчивыми слухам... и женщинам.
Как только она вошла в гостиную, то увидела довольно высокого молодого парня с каштановыми волосами. Одет он был прилично, было сразу ясно, что он из богатой семьи. Луна сразу заметила, как сверкнули его глаза при её виде. В свои четырнадцать лет она была уже очень красивой. Она всегда отказывалась сильно подстригать свои белоснежные волосы. Из-за этого они росли уже ниже пояса и почти доросли до колен. Таким образом, волосы просто обвалакивали худую фигуру Луны. А ярко-голубые глаза сочетались с волосами и светлой кожей.
Луна немного поклонилась Эрику. На что он ответил ей тем же. Но ей не особо был понятен этот жест в мире людей. Раньше.. тысячу лет назад такой жест использовали лишь при встрече Бога или Короля.
-Привет, Луна.. Ты очень красивая. Надеюсь мы с тобой подружимся
На что Луна лишь кивнула. Ей уже хотелось покинуть эту комнату, но она понимала, что это не правильно и ей потом выслушивать нотации матери.
- Луна, дочь моя, прогуляйся с Эриком по саду. Познакомьтесь по-лучше.
Эрик был крайне удивлён тем, что Луна почти не говорит, а лишь кивает. Тем не менее он был рад, что его невеста такая красивая только в возрасте четырнадцати лет, а это значит, что к восемнадцати она станет ещё красивее.
Луна и Эрик дошли до середины сада и сели на лавочку. В течении часа они сидели молча, хотя все это время Эрик не сводил с неё глаз.
-Луна, ветер поднялся, видимо будет дождь. Думаю нам стоит вернуться в дом
На что Луна лишь усмехнулась и повернулась лицом к Эрику. Это действие удивило его, и он немного смутился.
-ты что... Замёрз??"-В этих словах слышалась насмешка.
-Нет. Я просто за тебя беспокоился ... (Вздох). Госпожа Инцелементия сказала, что ты грубиянка. Видимо так оно и есть.
Луна встала и приблизилась к Эрику, от чего тот покраснел, на её лице появилась странная улыбка, словно она что-то задумала.
-Ты имеешь что-то против этого? Если я тебе не нравлюсь можешь смело уйти
-Нет, все нормально
-Какая жалость, а я надеялась, что ты захочешь уйти
На лице Эрика промелькнула искра злости. Дальнейших действий Луна ни как не могла предположить. Потому как она совсем не понимала мужчин, те поступают всегда непредсказуемо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...