Прошёл год. За ребёнком ухаживала нанятая няня. В основном она не видела свою мать.
Смертные дали мне странное имя. Хотя оно мне нравится. Наконец то я смогла переродиться. Сменить цвет глаз было прекрасной идеей, но осуществить было довольно нелегко. Надеюсь, эта жизнь будет более насыщенной.Каждый раз, когда Луна притворялась, что спит, няня покидала её комнату на полчаса.
У девочки возникал шанс по практиковать магию. Даже в столь раннем возрасте. Благодаря тёмной духовной энергии она могла использовать некоторые навыки. Ведь без практики ее магия может испариться.
Няня девочки всегда удивлялись: "почему девочка все время молчит?". Луна издавала какие-то звуки только когда хотела есть.Спустя 6 лет.
-Луна дочь моя, почему ты не пошла вчера к учителю по танцам? И репетировать этикет? И ты почти не говоришь со мной .
-Я не хотела. У меня были более важные дела.... А еще, я гуляла на природеВ свои семь лет Луна почти ни с кем не разговаривала. В основном она только отвечала на вопросы и кратко. Она терпеть не могла ходить на танцы и к прочим учителям.
Но ей нужно было время. Луна планировала стать сильнее и сбежать. Сила должна возрастать по мере сбора душ. Первой её жертвой после реинкарнации была няня. Луна не убивала просто так никогда, но няня злила её.
Каждый раз когда она ухаживала за ещё маленькой Луной, то проклинала её и её родителей. Тогда Луна просто коснулась её души. Забирать души было сложно, но эта процедура проходила быстро.
Всего за семь лет она собрала 15 душ. Они хранились в отдельном пространстве души. Раннее все души переходили в оружие. Но оружия у Луны пока не было.
Множество людей во круге её обсуждали. Девочка всем казалась мрачной и жуткой. Внешне она была бледной, а ещё и белоснежные волосы.
Луна часто гуляла в пределах дома богатых родителей. Она изучала людей и природу. Все вокруг изменилось за тысячу лет. Как она поняла: среди людей совсем не осталось магов и прочих монстров. А ее родители даже не знают, что внутри них сокрыта духовная энергия. Благодаря которой, Луна смогла переродиться.
Люди называли монстрами тех, кто не был похож на них. Хотя сами монстры считали, что они просто относятся к другим расам, но привыкли этому названию. Несмотря на прошедшую тысячу лет изгнания, монстры продолжали жить и тщательно скрывались.
Иногда Луна отыскивала старые книги и изучала историю. Остальное ей не было интересно. Она решила отыскать, что пишут о ней. ..О том роковом дне... А также надеялась найти что-то о своей потерянной косе.
*Неужели...нашла...
4301г Война с монстром Хенобией. Наши солдаты и солдаты других государств собрались против одного только монстра. Это была страшная битва, на которой мы потеряли всех своих солдат. Ни один не выжил... Битва началась на бледной поляне. Так её назвали потому что, она считалась мёртвой. Ни одного живого растения. Вечные тучи над этим местом. Там было тяжело дышать. Воздух словно пропах смертью. Когда экипаж двинулся на подмогу солдатам. Когда они шли туда, то встретили путников, которые сказали, что туман поглотил все живое на своём пути. Вместо бледной поляны осталась просто земля. Ни осталось даже того монстра. Тогда экипаж двинулся на место сражения. На земле лежала коса. Более ничего вокруг не было. Один из командиров направился к косе, но ту, словно начала поглощать земля.*Так вот, куда делась моя коса. Нужно будет отыскать её. Без косы мне ни как. Но...но, нужно ждать. Ждать восемнадцатилетия.
Ещё немного поразмыслив о своих будущих планах, Луна отправилась домой.
-Луна, милая, почему ты пропускаешь репетитора? Если так пойдёт и дальше, тогда я лично буду провожать тебя к нему и на улицу ты выходить больше не будешь!!-
-Зачем мне уметь танцевать? Это бесполезно.
-Ты хамка. Твой будущий муж будет злится на тебя, ведь ты ничему не хочешь учиться- В голосе женщины чувствовалась нотка злости.
- что? Будущий муж??
Только не это. Только не проблемы. Не сейчас. У меня нет на ни времени, ни сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...