Злой и пушистый.

1K 54 0
                                    


Опять мне снятся странные сны. Пусть я и демон, но мне снятся сны. Они без предсказаний или чего-то подобного. И вот опять. Что за сон. Я вижу перед собой Широ, и он снова ругает меня за что-то, а я плачу. А затем меня, словно переворачивает вверх ногами, и я уже вижу, как я глажу Широ по голове, совсем, как зверька. И опять плачу. А из его рта - тонкой струйкой стекает кровь.

Луна проснулась, и первое, что она увидела - это удивленный и одновременный злобный взгляд Широ, прямо перед своим лицом. А ее рука мирно лежала на его голове. Из глаз текли слезы и капали на волосы Широ. 

От такой неожиданности Луна отскочила с воплем.

-Какой хрена!? Почему ты гладила мою голову?

-Аа,  я это.... Я просто видела странный сон, а потом проснулась, а тут!!!
Луна приложила руки к лицу и почувствовала, что ее щеки влажные. Значит она плакала и в реальности.

-И что же такого приснилось, что ты лила слёзы, гладя меня по голове?

-Не скажу! Не проси! Давай, лучше отправляться в столицу!
-Ррр.  Мы ещё к этому вернёмся!

Они поблагодарили деревенских жителей за ночлег и отправились в путь.

Спустя несколько часов лес сменился пустыней. А пустыня горами. И за одной из огромных гор, уже на закате, стала видна огромная столица. Ее вид просто завораживал. Казалось, будто город возвышается до бесконечных краёв горизонта.

Всю дорогу Широ и Луна шли в молчании. Лишь иногда он говорил Луне одеть капюшон при виде городских стражников.

      Прибытие в город.

Не понимаю. Почему моё присутствие должно быть скрыто от других. Может, меня, действительно, Широ отдаст под стражу. Лица горожан выглядят довольно счастливыми. Похоже, тут им хорошо. Ведь в человеческом мире все гораздо сложнее.

-Неужто вы прибыли?! Господин, Широ!- На встречу Широ и Луне из дома бежал неизвестный мужчина. Его вид больше напоминал служанку в облике мужчины. На нем была серая кофта, чёрные штаны и фартук.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя