-А сегодня? Сегодня наконец придут посетители? Я так хочу посмотреть на твою магию! - Вопила Луна почти каждый день. Кроме своей магии и магии, тех кто сражался с ней, она более никакой не видела. Магия времени - самая невероятная для нее тайна.
-Да. Сегодня придёт одна женщина. Она говорила, что потеряла сына. И кстати, моя магия отличается от любой другой магии. Чтобы увидеть будущее, настоящее или прошлое человека - нужен определенный обряд. Нам надо будет пойти на одно поле. И ещё кое-что : во время обряда - ни звука.
Луна напряглась и уверенно кивнула.
Они собрали нужные принадлежности и вышли.
Возле дома, на лавочке, уже сидела женщина. Её наряд был довольно траурным: серая кофта, черная в пол юбка и черная накидка с капюшоном.
Она направилась взгляд в сторону Луны и Кайджо. Женщина попыталась улыбнуться, но в ее улыбке отразилось много горечи и боли.
-Доброе утро
-Здравствуйте, Елена. Надеюсь, вы готовы - мы отправляемся.
-Да, конечно.Дорога заняла довольно много времени. От до поляны они шли около трёх часов.
Как только они прибыли на место, стала заметна необычность поляны. В некоторых местах вместо травы, были чёрные полосы. Эти полосы - символы времени.
Луна встала в стороне, и Кайджо начал обряд. Женщина стояла посередине поляны. От той точки шли символы.
-Вы должны думать только о своём сыне и не открывать глаза, когда что-то почувствуете или услышите. Если вы откроете глаза - я не смогу обнаружить его.
Сын той женщины отправился на битву против монстров год назад. Но главнокомандующий сказал, что он просто пропал до выхода в бой. И мать считает его живым.
В воздухе над поляной появились огромные линии маны в форме часов синего цвета. В руках у Кайджо были песочные часы. Они также начали светиться.
Он начал говорить что-то на непонятном языке. Чем дольше он говорил, тем ярче светились песочные часы.Вскоре, когда Кайджо закончил говорить, над часами в небе начали появляться картинки. Они были немного мутными, но все же можно было понять их смысл.
Деревня, множество домов, чёрные горы, все это сменилось пещерой, а затем озером, пустыней и снова деревней, но уже в лесу. Там были голубые светящиеся ягоды на деревьях. Маленькие домики на деревьях, затем один из них.
Потом изображение медленно рассеялось, как и часы в небе.Можете открыть глаза. Ваш сын жив. Он в деревне небесных нимф. Отправляйтесь туда.
Женщина начала плакать и поклонилась Кайджо.-Спасибо вам, огромное!
-Будьте осторожны. Нимфы могут красть отчаявшиеся души.
******
-Кстати, тебя тоже скоро ждёт такой обряд- Говорил Кайджо Луне по дороге домой.
-Что? Зачем?!
-Так сказал господин. А ещё ты должна будешь поступить в академию, которая находится на окраине города.
-Ааа? Меня кто-нибудь спрашивал?!
В ответ Кайджо лишь улыбнулся.
Когда они вернулись домой, то заметили спящего на диване Широ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон смерти.
ParanormalВ мире существовал демон, убитый тысячной армией. Люди выдохнули с облегчением.... но... что если оно переродилось??? Девушка...или чудовище, обладающее силой тьмы, силой жнеца, который крадет жизни одним взмахом своей косы...который бессмертен...