Прекрасный мир.

1.3K 66 0
                                    

Лис силой затолкнул Луну в портал и прыгнул за ней. Луну охватило странное чувство,словно её тело несёт по воздуху. Пространство вокруг каждую секунду искажалось. Казалось, будто портал показывал всю вселенную. Одна планета сменялась другой, а та, в свою очередь, менялась на другой мир. За несколько мгновений промелькнуло великое множество разных миров. От планет полных жизни до миров духов и мёртвых.

Спустя пару минут Луна провалилась в один из таких миров.

Глаза ослепил яркий свет, и Луна почувствовала, как упала на траву.
Следом за ней прыгнул Лис.

Взору открылся огромный лес

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взору открылся огромный лес. Его красота была просто невероятной. Луна также заметила, что в небе летают совсем не птицы, а странные подобные им существа. Они были больших размеров и странного оперения. 
-Нам придётся идти довольно долго. Не отходи от меня ни на шаг. Для тебя здесь очень опасно. В этом мире собраны все существа, не похожие на людей. - сказал Лис и повел за собой Луну.

-Ого, это просто не невероятно! А вы не боитесь, что люди пройдут через портал и попадут в этот мир?

-Это невозможно. Люди не видят этот портал. Если человек все же пройдёт через портал, то его тело разорвет на части. 

-А куда мы направляемся?

-Я разве не говорил тебе? Мы движемся в главный город. Там мой дом, а также академия

Этот мир прекрасен. Но... Я не могу находится здесь слишком долго. Я ведь демон. Чертов Лис не даст мне попасть в ад. Ещё это чёртово платье! Оно ведь такое не удобное! Как люди такое носят. Совсем не удобно

Лис заметил, как всю дорогу Луна хмурится и строит странные выражения лица. Порой от неё был слышен странный звук, подобный рычанию.

Широ не выдержал и резко остановился. Из-за чего Луна врезалась в его спину.
-В чем дело? - злобно спросил Лис. На что Луна вопросительно посмотрела на него.
-Ты всю дорогу ведёшь себя странно. Это раздражает меня. А ещё нам стоит тихо идти, а ты создаешь много шума. И стоит идти быстрее. Будешь медлить - скормлю тебя тиграм

-Этот ты тут кричишь! Ну знаешь! Я устала, и в этом платье мне неудобно. Нам стоило бы отдохнуть.
На это Лис лишь фыркнул.

-Ну уж нет. Мы не остановимся пока не прибудем в город.

-Что!? Да ну тебя!
Луна развернулась, и побежала в неизвестном ей направлении.
-Куда? Дура что ли!
Но Луна уже не слышала крики Широ. Она бежала так быстро, как только могла. Лис не обманул, когда сказал, что лес опасен. Ветки деревьев были покрыты множеством колючек. Из-за чего лицо, руки и плечи Луны были в царапинах. Вокруг были слышны рычания разных зверей.

Луна бежала довольно долго. Ей хотелось сбежать от Лиса, но и не только от него. Слишком много проблем давили на Луну. А одной ей было тяжело.

Я не могу остановится. Я не хочу... Я устала.. Почему все так. Сначала люди и война, потом неудачное перерождение, затем чертов лис. Сколько проблем. Почему меня просто не оставят в покое. Но ..

Внезапно, Луна споткнулась об камень и увидела, что летит вниз.
-Ааа
От страха она закрыла глаза. Несмотря на бессмертие, Луна, как и все, чувствует боль.
Её руки и лицо были в крови из-за веток, а платье разорвано.
-Вот же дура! Зачем было убегать, если не знаешь куда бежишь!?
Луна услышала знакомый голос над ухом. Лис быстро взял её в руки и приземлился с грохотом на землю. При этом он даже не пошатнулся. А от его ног по земле было множество трещин. 

Луна взглянула на его лицо, и оно как и прежде ничего не выражало. Но глаза,  казалось светились ярче, чем раннее. 

Он поставил Луну на землю и дал ей свою накидку.Лис повел ее к прежнему маршруту. 

Оба отправились в путь

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя