Деревня.

1K 59 2
                                    

-Спасибо... Прости Широ... Я не думала о том, какими могут быть последствия. - говорила Луна, попутно надевая накидку.

-Мне кажется, ты вообще не думаешь о последствиях. Из-за того, что ты убила многих, половина этого мира и мира людей ненавидят тебя. После твоей смерти всех монстров изгнали из человеческих городов и деревень. Всем монстрам пришлось идти в этот мир. А он на много опаснее человеческого. Ведь многие твари питаются монстрами.

Слова Широ очень удивили Луну. Она шла молча, погруженная в свои мысли. Лишь своими поступками она стала врагом для двух миров.

-Ты чего? - сказал Широ, внезапно остановившись.

-А?

Луна подняла голову и посмотрела в глаза Широ. В них отражалось замешательство. Вскоре, Луна поняла почему Широ на нее так смотрит: из ее глаз текли слёзы. Она и сама не понимала, как долго.

Глаза уже начало щипать. Луна резко отвернулась и начала вытирать слёзы.

-В чем причина твоих слёз? С чего вдруг такое чудовище, как ты ревёт? Совесть внезапно проснулась? Или что? Ты хоть знаешь скольких убила? 

-Мне так жаль. Я..я... Очень хочу всё исправить, но ..... в те дне... у меня не было другого выбора.... Я бы хотела всё исправить... но получится ли 

-Так и есть - время назад не вернуть. Ни один из миров не простят тебя просто так. Доверие и прощение ты должна заслужить. Сейчас ты под моим контролем. И данный континент об этом знает. Лишь поэтому тебя не тронут. Я стану доверять тебе, но только если ты будешь держаться рядом и не совершать ужасных поступков. Все бои и угрозы  я беру на себя. Когда окажемся в деревнях не влезай ни во что.

Что зачем он??? Он же говорил про служение ему! Неужели снова обманул?

-Я обещаю тебе, что буду слушаться и ничего не сотворю! Но.. если ситуация будет критической, то я пойду в бой!- Уверенно сказала уверенно, смотря прямо в глаза Широ.

Широ кивнул, и вместе с Луной они  продолжили путь.

Он не стал ей перечить. Он понял, что это будет бесполезно. К тому же, в этом маленьком, защищённым от людей, мире есть много других опасностей.
Об этом Луне ещё предстоит узнать.

Наступила ночь. Лес в темноте казался ещё мрачнее.
В глубине его виднелись огоньки. Множество огоньков.
-Широ, это деревня?

-Да, идём скорее
Оба ускорили шаг.

Войдя в деревню, стало заметно, что деревня монстров похожа на деревню людей.
Возле домов и дороги стояли фонари.  А в окнах  деревянных домиков виднелся свет. На в ходе в деревню стояли два монстра необычной внешности.
Их лица напоминали кошачью морду. На голове были два коричневых уха. Вместо ног - лапы. И длинный тощий, тянущийся до пола, хвост.

-Луна, надень капюшон.

Луна накинула капюшон, наклонив голову, и встала сзади Широ.

-Кто такие? - с угрозой сказал один из них.

-Я - Широ, один из двенадцати стражей столицы. Позвольте нам переночевать в этой в деревне, а на утро мы ее покинем.

Оба стражника поклонились. И довольно низко. Данное действие вызвало удивление со стороны Луны.
Ведь Широ не сказал ей про то, что он страж.  И она не совсем понимала, что это значит.

Необычные жители деревни с уважением приняли двоих на ночь.
К сожалению, из-за того, что деревня довольно маленькая, Луне и Широ выдали одну комнату.

-Широ, что значит страж? Почему именно двенадцать? - злилась Луна, спрашивая у Широ.

-В столице проживают двенадцать стражей. Они - самые сильные на континенте. А двенадцать​ их потому, что их составляли по типу двенадцати знаков зодиака. Самый слабый - Дева,
И самый сильный Лев. Я являюсь одним из них. Знак зодиака - Лев. Каждого из двенадцати стражей отправляют на определенные задания, такие, которые не под силу другим.... Думаю, я ответил на все твои вопросы. А теперь не трогай меня до утра.

Лис отвернулся к стене накрывшись одеялом.

Луна кивнула и легла на кровать, что стояла напротив другой.

Что если я - часть задания...нет... Он, наверняка... Меня везёт, чтобы отдать под стражу. Если умру - опять ждёт перерождение, поэтому убивать меня бессмысленно. Все ясно... Он изначально шел за мной, а не за кинжалом. Опять.. опять меня предают.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя