Прошлое.

1K 47 3
                                    

Большая глава. 😁

После того как на Широ и Луну напали, прошла неделя. Кайджо все это время был в отключке, поэтому провести обряд было невозможным. В это время Широ пытался найти в библиотеке хоть что-нибудь о снах Луны. Но пока всё было тщетно. Ей же он разрешил практиковать магию.. Но использовать лишь те пути, что никому не навредят.

Стоит ли сказать Широ о том, что я могу умереть скоро? Все же он не пустит меня в ад. В особенности одну. Он слишком мне не доверяет. Человеческое тело с каждым днём всё слабее. Кажется мне осталось уже меньше месяца. Это странно, ведь мое тело должно было продержаться хотя бы восемнадцать лет. Но прошло только шестнадцать с половиной.

-Кайджо не просыпается. А ещё украли его песочные часы. Это очень плохо. Скоро я отправлюсь за ними. Обряд ближайшее время провести не сможем...... О чем задумалась? Я надеюсь не о коварном плане.
На что Луна лишь опустила голову и сжала подол платья.
-В чем дело черт возьми!?

Он заметил, как из платья сверху торчал кусок бинта. Он хотел коснуться, но Луна отодвинулась от него.
-Я и не заметил, что тебя поранили.

-Широ, мне нужно кое-что сказать тебе. Но не перебивай, пожалуйста.
Решив, что врать больше не может, Луна решила рассказать всю правду Широ. И будь, что будет.

-Ладно. Я слушаю.

-После того как я переродилась, я должна была через восемнадцать лет попасть в Ад, и в первую очередь вернуть своё божественное тело. У всех существ с того мира божественные тела, не зависимо от того ангелы они или демоны. Но сейчас мое тело начало разлагаться изнутри раньше времени. Я не знаю с чем это связано. Хотя в людском мире меня поймал человек и пытался узнать о месте, где находится портал, в этот мир. Мне удалось сбежать. Но после я заметила, как на моём теле раны стали заживать с трудом. Рана, что сейчас на моём теле появилась, когда я тренировала духовную магию. Это огромная рана от груди до пояса. Если я не верну своё тело в ближайшее время, то просто умру.

-Это плохо... - Широ замолчал, и на минуту погрузился в раздумья - Сегодня ночью я отправлюсь в Штаб. Скажу, чтобы стражи позаботились о Кайджо и нашли часы. Если они попадут в плохие руки, все может плохо обернуться. К утру я вернусь. Отправимся в Царство Мрачного Аида. Ночью позаботься о Кайджо.
Луна сначала в ступоре посмотрела на Широ. Потом медленно и нервно кивнула.
-Хорошо, я позабочусь о нем, но... Тебе не стоит идти со мной. Это опасно.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя