Мрачные тени.

927 52 3
                                    


- Я не ожидал, что у вас будет такой потрепанный вид. Во всяком случае, я рад, что вам удалось переродиться. А кто это рядом с вами? Он ваш друг? О.. Неужели вы сблизились с кем-то, моя госпожа? - проговорил Марис, странно улыбаясь. И он с подозрением смотрел на Широ.
Ни враг ли он моей госпоже?

И тот, вопросительно уставился на Мариса.

- Марис. Я благодарна тебе за помощь. Широ следит за мной, чтобы я не натворила ничего плохого... Но он нам не враг!

- Как скажете. Моя госпожа.

Когда Луна слышала фразу "Моя госпожа", ей сразу становилось легко на душе.. Когда Марис впервые появился в Аду, и его начали гнать другие демоны, при этом нападая на него. В том случае, они оба являлись отшельниками. Поэтому она помогла ему, отогнав демонов. Не смотря на то, что её выгоняли, её также боялись. А всё из-за способности отбирать жизни,точнее души. А также огромной косы. Тогда Марис начал служить Луне, хотя она предложила ему дружбу. И часто слышала от него слова: "Вы моя госпожа, я всего лишь ваш слуга. Я буду с вами не смотря ни на что, даже если весь мир обернется против вас". Так оно и было. С тех пор Луна всегда доверяла Марису, и даже с легкостью могла доверить ему свою жизнь.

- Кстати, госпожа, я не принес ваше тело. Я боялся, что оно может пострадать. Поэтому, нам придется идти за ним.

-Ладно. Отправляемся. Но нам нужно как можно быстрее вернуть его и уходить отсюда. Не демоническим созданиям здесь нельзя долго находиться. - вздохнув сказала Луна.
- И почему же? - спросил Широ.
- Я разве не говорила? Ты можешь стать полу-демоном из-за здешнего воздуха. Так что идем. К тому же цербер скоро может очнуться.

-Госпожа, я помогу вам. - сказал Марис и, подхватив Луну, выпрыгнул из логова. За ним лис.

- Эй, отпусти меня! Я сама в состоянии двигаться.

- Извините, госпожа. Но время уже на исходе. Ваше тело ускоряет процесс разложения . Нам стоит поторопиться.

- Откуда ты знаешь ?

- Ваша левая рука начала чернеть.

И правда. Луна посмотрела на свою руку и заметила, что местами та почернела. Процесс разложения очень опасен. Он может убить не только тело, но и душу.

Марис быстро направился в сторону, где спрятал тело и оружие Луны. Широ с трудом удавалось поспевать за демоном.

Демон смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя