Две недели в Киеве

772 13 1
                                    

- Давай, это всего лишь конкурс, - сказала с темно-русыми волосами девушка своей подруге, которая сидела напротив нее за столом в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Давай, это всего лишь конкурс, - сказала с темно-русыми волосами девушка своей подруге, которая сидела напротив нее за столом в кафе.

- Всего лишь конкурс? – возмутилась брюнетка, делая глоток зеленого чая. После скривившись, поставила чашку обратно. – Господи, какое же дерь...

- Эй, не выражайся, - засмеялась подруга.

- А что я могу сделать, если в этом кафе умудрились испортить чай... - вздохнула брюнетка, чувствуя груз на сердце.

- Так, ты мне зубы не заговаривай своим чаем. Конкурс, Нора! И вообще, где херов официант? Какого мы оказались в этой части города? – возмутилась Маша, ища глазами парня, который принес час Норе практически мгновенно, но исчез уже на 20 минут.

- Не бубни и не матерись, сама же говорила, - снова вздохнула брюнетка, поворачивая голову влево. Там старинная, узкая и длинная улочка, по которой они с Машей еще полчаса назад шли, вела вниз. Она была такой узкой и уклончивой, что пока девушки поднялись вверх, то слишком устали. Увидев кафе они, тут же ни слова не говоря, направились туда. – Елки, малая, это не всего лишь конкурс... Это кастинг, это MBAND, - скривилась брюнетка, ее напрягал тот факт, что их кумиры будут в жюри, да и петь перед ними Нора не собиралась, - это бабло, связи, красотки. И все эти вещи всегда, ВСЕГДА, будут впереди нас.

- Вещи? Эх, но ... вход свободный.. такое бывает только раз в жизни. Мы в Киеве, всего на две недели, и вот ... это наш шанс, - взмолилась шатенка.

Нора вздохнула, понимая, что ее подруга снова витает в облаках, но опускать ее на землю все же не хотелось. Брюнетка сама была той, кто любит чуток побыть ребенком и помечтать о прекрасном, не смотря на то, что сама она была старше подруги на целых пять лет. Маша была более ранимой особой, которая хоть уже хорошо разбиралась в жизни, но еще питала слабость к романтическим мечтаниям. На самом деле, они были более похожи, чем казалось на первый взгляд. Каждая могла разозлиться, если ее что-то не устраивало, каждая могла высказать свое «фе». Особенно, Маша, очень любила она это делать, но только близким людям, с незнакомцами она вела себя очень скромно и довольно тихо. Чего не скажешь про жгучую брюнетку напротив нее. Девушки смогли вырваться в Киев в самый последний момент. Маша обещала Норе, что когда-то они проведут каникулы вместе, так и случилось. Что-что, а сдерживать обещания шатенка старалась. Наконец, еле вытащив Нору из ее города, они, бросив все, уехали в Киев, забывая о своих проблемах ровно на две недели. Таков был уговор.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя