Маша обернулась.
- Что ты делаешь? – спросила она парня, на часах уже перевалило за 12 ночи.
- Я пришел к тебе...
- А это нормально, что ты всегда являешься ночью, когда никто не видит, когда все спят, а днем ты меня почти не замечаешь? – резко спросила Маша, понимая, что ей стоит бороться с этой болезнью. Игорь перестал улыбаться. Он быстро подошел к ней, девушка прислонилась к двери, а он прижал ее еще сильнее. Будучи в миллиметре от ее губ.
- Прости меня, я хотел, чтобы о нас никто не знал... Ты так изменилась за то время, что мы не вместе. Помнишь, как ты сходила с ума по мне? – улыбнулся он, - ты любила эти цветы? – протянул он ей пионы, а девушка нахмурила брови.
- Нет.
Маша закрыла глаза, понимая, что парень, которого она изучила полностью, совершенно ничего не знал о ней.
- Не понял...
- Я любила розы... И говорила тебе об этом, только вот ты не помнишь, наверное, - опустила глаза шатенка, скрывая слезы. – Пусти, - прошептала она.
- Маша...
- Нет! Слышишь, я могу ...
- Не можешь, любимая, - улыбнулся Игорь, прикасаясь к лицу девушки. По коже побежали мурашки. – Я не спал, думал. Пойдем со мной, - прошептал он, быстро хватая ее за руку. Он побежал вперед, Маша бежала за ним, крепко сжимая его руку. Да, она боялась ее отпустить, скорее она мечтала о том, чтобы он увел ее отсюда, чтобы быть только с ним. Забыв про все. «Знаешь, Нора, мне не мешала бы ты сейчас... Я снова прыгаю в пропасть за ним...», - промелькнула мысль в голове у шатенки. Пара выбежала на улицу. Куда он ведет ее? Они быстро пробежали вперед, добегая до дороги. Маша слышала свое имя. Это был крик Норы, которая в это время была на улице. Она пыталась остановить подругу, но было уже поздно. Маша кинулась в омут с головой, снова. Не оглядываясь. Они бежали, бежали, бежали... Пока на их пути не появился заброшенный дом, который был не такой уж и высокий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
RomanceОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...