Киоссе сидел, смотря на Нору, которая все еще была в своих мыслях.
- Нора, - позвал ее Женя, который уже зашел в зал. Брюнетка подняла на него зеленые глаза. – Мы сможем отрепетировать сегодня песню? – улыбнулся он, подходя к ней. Он подошел близко, даже слишком. Брюнетка подняла одну бровь, а на лице появилась улыбка.
- О, думаю, да, танцы – моя страсть, - засмеялась она, словно только что ничего не произошло. Маша, хмурив брови, смотрела на подругу, не узнавая ее.
- Что ж... это будет долго, только я и ты, - говорил Женя, смотря в глаза Норе.
- И Я, - крикнул Владлен, все засмеялись. Все, кроме Маши и Никиты.
- И я, - добавил Тема, а брюнетка посмотрела на него.
- Как вас много на меня одну, - с удовольствием сказала она, быстро вздыхая. – Отойди от меня, давай, Женя, - засмеялась девушка. Он пошел на свое место, а Нра повернула голову в сторону подруги. Маша осуждающе смотрела на нее. Вздохнув, она присела рядом с Киоссе. Одно преимущество, которое было у Норы – ей не нужно было стоять, когда нечего было делать. У сидения, где сидели наставники, стояло одинокое кресло, которое было близко к креслу Киоссе, вместе они создавали ровный угол на 90 градусов. Нора просто села, прикасаясь кончиками пальцев ко лбу. Она понимала, что Киоссе, скорее всего, подал все в его свете. Хватило ли ему ума не рассказывать некоторые детали? Например, про поцелуй, про идею Норы, про курение? Что теперь делать и думать? Заиграла громкая музыка.
- Давайте, начнем потихоньку разминаться, - говорил Владлен, - пока все доходят с занятий.
Нора не собиралась вставать. Разминка ей не нужна, потому что до этого она 3 часа танцевала.
- Ты могла бы помягче... – вдруг услышала она шепот Никиты, он был близко. Никто не смотрел на них. Он почти шептал ей на ухо, а она лишь смотрела на него исподлобья. – Последняя твоя фраза обидела не только меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
RomanceОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...