Пятница наступила слишком быстро. Нора проснулась рано утром, поворачиваясь в кровати Никиты. Она посмотрела на него. Сегодня финал. Финал всему. Она улыбнулась, быстро поцеловав его. Девушка поверить не могла, что уже конец шоу и конец лета. Как много изменило это лето в ее жизни. Она быстро откинула простынь и голая прижалась к голому и сонному парню.
- Ммм, - промурлыкал он ей на ухо, крепко прижимая девушку к себе. Она вздохнула и закрыла глаза.
- Как спокойно, - прошептала девушка.
- Спокойно, только слишком рано. Ты не могла бы просто перестать просыпаться в такую рань...?
- Ник, у нас сегодня финал, - все еще шептала девушка.
- Я помню, - кивнул он и приоткрыл глаза. За окном лил дождь, капли тарабанили по стеклу. Он потянулся и прижал ее к себе. Проведя рукой по нежной коже, Никита быстро потянулся к губам девушки.
- Эй, - шепнула она, но не успела отстраниться, да и не хотела. Ей было хорошо с ним, даже очень. Они наслаждались друг другом. Целуя друг друга и растворяясь в каждом прикосновении. Никита уже улыбался, когда откинулся на спину. – Нам пора, - говорила девушка.
- Да, завтракать...
- Мне нужно собрать вещи и поговорить с Машей. В последний раз поговорить с ней...
- Ты думаешь, в последний?
- Я знаю, - кивнула девушка и быстро встала. Парень смотрел на ее тело, которое она бесстыжие не хотела скрывать под одеждой. Ему нравилось, что она ходит голая в его квартире. Они позавтракали, после вместе убрали с кухни. Как-то само по себе ребята стали ближе, словно семейная пара. Они перестали стесняться, хотя у Норы и раньше этого днем с огнем было не сыскать. Всего за несколько недель, что они пара, Никита так привык к ней в своей жизни, что ей казалось, что она навсегда рядом. Он медленно подошел к ней, когда увидел тонкую фигуру у окна. Солнышко выглянуло, окутывая лучами ее тело. Парень обнял ее, вдыхая аромат малышки. Она закрыла глаза, улыбаясь его прикосновениям. Казалось, что еще нужно его квартире? Только она, больше ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
Любовные романыОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...