Подготовка

182 11 3
                                    

- Просто успокойся, посмотри в объектив, почувствуй себя принцессой, - говорил фотограф девушке в шикарном платье за несколько тысяч долларов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Просто успокойся, посмотри в объектив, почувствуй себя принцессой, - говорил фотограф девушке в шикарном платье за несколько тысяч долларов. Маша натянула напряженную улыбку, а мужчина опустил фотоаппарат и повернулся к Никите, которого назначили управлять фотосессией. Парень совсем не понял, почему именно он, но работа есть работа. Толик не смог приехать. Шатен понял взгляд фотографа, подходя к нему.

- Я попробую что-то сделать.

ОН быстро повернулся к Маше и подошел к ней. Девушка закатила глаза и надула губы. Она тяжело вздохнула, но все-таки посмотрела на парня.

- Маш, просто успокойся, выдохни, - прошептал он ей.

- Ага, знал бы ты, как давит этот корсет, - злилась девушка. Никита обошел ее и быстро расшнуровал немного, попустив. Девушка сгорбилась.

- ДА, КОНЕЧНО, ДАВАЙТЕ СНИМЕМ ГОРБАТУЮ ПРИНЦЕССУ, - крикнул фотограф и быстро бросив фотоаппарат на диван вышел. За ним побежали, а парень обошел девушку.

- Карина была права, - вздохнула шатенка и села на стул. Ноги затекли, а девушка совсем спарилась в этом платье. – Что я здесь делаю? Это адски сложно – быть моделью.

Никита улыбнулся.

- Но ты же можешь. Тут работы то, всего пару часов. Просто улыбнись, как ты умеешь и все. Ты прекрасна в этом платье, - мягко произнес он, прикасаясь к ее руки. Никита пытался успокоить девушку и поддержать.

- Не нужно, - убрала она свою руку, когда ты такой, я вспоминаю наши дни, мне становиться еще хуже...

- Маш...

- Я знаю, Никита, ты всегда любил ее...

- Нет, - улыбнулся парень. – Вы нравились мне обе, просто в какой-то момент я понял, что пора определиться, оно пришло само. Ты не должна сомневаться в своей красоте, просто почувствуй эту уверенность, ладно? – спросил он, а в студии снова появились люди.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя