Он спас ее

182 10 0
                                    

- Нора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Нора.. НОРА, - услышала она снова голос, который был очень знаком ей. Резкий удар по щеке, - НОРА, - уже четче говорил Никита. Девушка пришла в себя.

- Что? Где я? – спросила она, хватаясь за голову.

- У меня дома, - вздохнул парень, быстро подходя к ней с аптечкой. Брюнетка была укрыта двумя теплыми одеялами, лежала на мягком диване. Парень уже босиком бегал по квартире, собрав все нужное. Он встал перед ней на колени, открывая аптечку. – Ты потеряла сознание...

- Что?

- Да, упала, прямо на улице. А все из-за чего? Из-за того, что ты - упертая дура!

- Что прости? – была возмущена девушка его наглостью и грубостью. Никита злился, это было видно. Он кинул вату в аптечку, резко подскакивая.

- Не могу... НЕ МОГУ, ты сводишь меня с ума. Я так еще никогда не нервничал, как сегодня. Вы вдвоем – исчадие ада... Я... это сильнее меня, понимаешь? – высказался парень, брюнетка правда почти ничего не понимала. Девушка туго соображала сейчас.

- Честно? Я сейчас мало что понимаю. Ты прости, - впервые она извинилась за свое поведение. Нора стала снова закрывать глаза. Парень заметил это, быстро подбежав к брюнетке, он поднял ее.

- Одеяла не помогают, - прошептал он, потянув ее за руки, она почти снова потеряла сознание. – Нет, НЕТ! – крикнул он, быстро перекидывая брюнетку через плечо. – Ты, и правда, очень легкая, - слышала это все девушка, хоть и не могла прийти в себя. Она отрубилась.

Почувствовать холодок в районе лица, Нора открыла глаза. Она сидела в ванной, а Никита мочил ее душем.

- Ты сдурел? – возмутилась девушка, пытаясь быстро встать, все мышцы болели. Она еле разогнулась.

- Я не мог раздеть тебя, а одеяло не помогало, ты все равно... вырубаешься.

- Я ... сама, - кивнула девушка, Никита вздохнул.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя