Они разные?

238 14 0
                                    

Нора смотрела на парней, понимая, что ее могут выгнать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нора смотрела на парней, понимая, что ее могут выгнать. Хотя, если честно, брюнетка так сильно устала, что больше не хотела быть на поводу. Только не сейчас. Камер нет, ей нечего играть. Она лишь села на лавку, демонстративно закинув ногу на ногу. Никита и Тема обошли лавку. Никита сел рядом с девушкой, а Тема присел на корточки, напротив.

- Ты вообще офигела, я смотрю? – спросил Тема.

- Слушай, я всего лишь сижу на лавке. В одиночестве. Никого не трогаю. Никуда не убегаю. Просто сижу. Хочу побыть одна. Мы не маленькие. Разве нет?

- Да, но правила нарушать нельзя, - вздохнул Тема.

- Да... знаю, правила. Я не умею жить по правилам, прости, - отвернулась Нора от парней. Она хоть где-то сможет побыть одна?

- Тем, вообще-то, это я попросил ее прийти сюда, - вдруг сказал Никита, девушка резко повернула голову в его сторону.

- Что? – спросил Тема. – Ты все никак не успокоишься?

- Спокойно, мне нужно поговорить с ней, всего то...

- Поговорить? Поэтому ты заставил ее нарушить правила? – возмутился Тема. – Нора, если ты еще раз нарушишь правила, я тебя выгоню... Я не шучу. И ни твои красивые глаза, ни ноги, ни задница тебе не помогут, ясно?

Девушка была в шоке от того, что Тема перечислил ее якобы достоинства. Вот на что он обращает внимание? Тема встал.

- Я пойду... надеюсь, ты поняла о чем я говорил, - грустно сказал он, бросив взгляд на Никиту, Тема быстро направился в корпус. Нора смотрела ему вслед, понимая, что добром это не кончится. Нужно жить по правилам? Но ... как?

- Зачем ты защищаешь меня? – спросила девушка у Киоссе.

- Я подумал, что так тебе будет гораздо легче выпутаться из этой ситуации... Так что, ты мне должна будешь, - подмигнул он. Нора улыбнулась, отрицательно махая головой. Она снова достала из кармана пачку сигарет.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя