Странное предложение

277 11 0
                                    

Стол на кухне был накрыт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стол на кухне был накрыт. Бутылка вина открыта, а подруги сидели за столом. Ночь была уже поздняя, а девушки уже изрядно выпили.

- Все же... я не понимаю, почему Женя вновь появился в моей жизни...

- Маш, не обижайся, но он не в твоей появился, а в моей, - засмеялась Нора, быстро потянувшись за бутылкой вина.

- Я не хочу, чтобы он тебе вредил...

- Пусть попробует, но мне кажется, что он совсем не этого добивается, - игриво подняла бровь брюнетка.

- Думаешь, он запал?

- Он же хотел пригласить меня на свидание...

- Черт... я его убью.

- Спокойно, мне не нужно этого, проблемы вообще не нужны, малая. Пойми, просто не реагируй на него, лучше скажи, как тебе было рядом с Киоссе? С Толяном? М? Темой?

- Ты на что намекаешь?

- Кто из них?

- Ну Киоссе же твой...

Нора удивленно посмотрела на подругу.

- Где это было написано? У него на лбу? Серьезно? Мой? Ха... ну да... Я могу его еще раз обрызгать водой, но никак не встречаться с ним. И к тому же, я старше. Он ребенок еще.

- Э, я не ребенок...

- Ребенок, - засмеялась Нора, ставя бутылку вина. Она поняла, что Маше уже хватит и пора ложиться спать. – Ладно, малышка, давай.

Обняв подругу за талию, Нора быстро отвела ее в комнату, уложив на кровать. Та еще отказывалась спать, но сама быстро вырубилась. Брюнетка укрыла ее пледом, быстро направляясь на кухню. Убрав все со стола, девушка села за стол, посмотрев в окно. Она просто задала себе вопрос «И что дальше?», но не знала на него ответа. Неужели, она бросит все и уедет на шоу? Или придется попросить, чтобы Машка поехала сама? Неужели, Нора сможет рискнуть всем, всей своей жизнью, чтобы поучаствовать там? Где взять денег, чтобы поехать туда? Все эти вопросы крутились у нее в голове с самого начала. Она не хотела говорить подруге, что это все слишком сложно реализовать, но также она не хотела упускать этот шанс.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя