Нора, вздохнув, укуталась в полотенца, что висели на ней. Садиться на диван она не стала, потому что все еще была мокрая. Маша стояла у двери, смотря на подругу. Брюнетка не знала, зачем она пришла к ней, но в глубине души девушка была рада ей.
- Ты что-то хотела? – спросила Нора, смотря в глаза подруге.
- Да, хотела, - кивнула девушка, подходя ближе. – Я видела, как ты смотришь на него. Вот и пришла поговорить, - вздохнула шатенка. – Понимаешь, Никита предложил мне встречаться, но я не хочу, чтобы ты была моей соперницей. Если ты не оставишь нас в покое, то я откажусь. Пусть лучше он будет с тобой, - уверенно сказала Маша, смотря на девушку. Ее сердце учащенно билось в груди, ведь по сути, она дала Норе решать, какой будет ее судьба. Подруга удивилась, потому что думала, что речь не пойдет о Никите, снова. Она не смотрела на него весь вечер практически. Старалась убирать взгляд, как только увидит его, а еще держалась подальше, но и здесь почему-то была виновата. Нора вздохнула.
- Мне не нужен твой Никита, - мягко сказала она, смотря в глаза Маше. Казалось, что девушка злится на нее, а может даже ненавидит. Сама шатенка, сейчас злилась от того, что Нора была под ледяной водой, она переживала за нее, но сказать ей об этом не решилась.
- Значит, ты не будешь нам мешать? – спросила она. Брюнетка облизала пересохшие губы, снова поймав злой взгляд подруги.
- Да не нужен он мне. Как тебе еще объяснить? Что мне нужно сделать, а? Я могу посылать его всякий раз, когда он скажет мне «привет», могу заставить себя не смотреть на него, не прикасаться к нему, но ты никогда не повлияешь на него, если он чего-то действительно захочет. – Брюнетка повышала голос, а после снова говорила тихо, сейчас ей нужно было снять мокрый боди и переодеться, а не решать вопросы о Киоссе. – Прости, если это все, что ты хотела сказать, то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
RomanceОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...