Следующий день. Индивидуальное занятие Маши.
Шатенка сидела в кресле, ожидая, когда Никита Киоссе освободится. Парень разговаривал по телефону, обсуждая какую-то фотосессию.
- Да, я же сказал, что лучше в субботу. Около 3 часов дня, - серьезно сказал он, подходя к окну. Его взгляд застыл на брюнетке, которая флиртовала с его коллегой, с его другом, Артемом Пиндюрой. Нора улыбалась ему, а сама снимала с себя спортивную кофту, оставаясь в топике. Она смеялась, иногда прикасалась к плечу Артема, который тоже не сдавал позиции, осматривая ее стройное тело. Никита пытался рассмотреть ее шею, в надежде найти на ней кулон, который подарил ей. Он не нашел его, кстати.
- Никит? – позвала его Маша, которая заметила, что парень уже не болтает. Телефон и правда был выключен. Никита повернулся, улыбаясь девушке. Шатенка не видела куда он так смотрел, но понимала, что это была девушка. Его зрачки были слишком большие. Он сел напротив.
- Знаешь, в субботу у меня есть пару дел, но я хотел бы свозить тебя кое-куда.
- Нам нельзя покидать территорию лагеря, - смутилась девушка, но ей так хотелось, чтобы Никита воспользовался своими привилегиями.
- Но ты же не сама уедешь. Со мной тебе многое можно, - прищурил глаза парень, Маша засмеялась.
- И куда мы поедем? – спросила она. Интерес пожирал ее изнутри.
- А-а-а, не скажу. Не могу сказать, пусть это будет сюрприз. Я хочу сделать кое-что, а потом поедим. У тебя в субботу много занятий?
- Ну... эм, вроде бы хореография. Это если я пройду в пятницу. Отчетник же...
- Да, Пятница... я уверен, что ты победишь, - улыбался парень. – Это не обсуждается, ты самая сильная на этом шоу.
- Эм... а Нора? – спросила Маша.
- А что Нора? – спросил парень, а улыбка исчезла с его лица. – Я не считаю ее сильной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
Любовные романыОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...