Утро заглянуло в комнату девушек довольно рано. Уже в половину шестого утра солнце разбудило брюнетку, потому что ее кровать стояла на против окна. Девушка поежилась, закрывая лицо покрывалом. Она проснулась – значит выспалась. До будильника было еще минут 20. Сев на кровать, она пыталась вспомнить, что ей снилось. В голове мелькали образы, слова, люди, но в одну картинку это не складывалось. Нора быстро пошла в ванную, чтобы выглядеть сегодня красиво. Ей было стыдно перед Артемом, которого она вчера скорее всего разочаровала. Правила... стоит ли жить по правилам? Девушка поверить не могла своим мыслям, но решила попробовать. Спустя минут десять она была уже готова. У Маши зазвенел будильник, шатенка резко выключила его, быстро возвращаясь в сон.
- Эй, нет, вставай. Сейчас будет зарядка, - сказала брюнетка, садясь на кровать подруги. – Давай, - улыбнулась она. Машка быстро села на кровать.
- Хочу спать... – закрытыми глазами говорила она.
- И тебе доброе утро, малая...
- Доброе, - прошептала девушка, открывая глаза. Брюнетка смотрела на нее. Маша поняла, что она давно не спит, потому что выглядела она свежо и счастливо. – Ты что не спала?
- Спала, просто выспалась... – улыбнулась брюнетка.
- У тебя есть маховик времени? – удивилась Маша, потирая глаза.
- Есть, - прищурила брюнетка свои большие глаза. – Иди, приводи себя в порядок, тебе еще с Киоссе видеться, - подмигнув, Нора встала. Маша опустила глаза, вспоминая то, что было ночью, а Нора вспоминала, как они расстались с Никитой вечером. «Я думала, ты другой», - эти слова сказала брюнетка парню, слова, которые она не хотела говорить. Шатенка встала, направляясь в ванную. – Тебе нужно меньше пить воды, слишком опухшее лицо, - сказала ей вслед подруга. Маша лишь кивнула, закрывая дверь ванной. Она точно знала, что это не из-за воды, а из-за слез, которые девушка пролила всю ночь. В голове крутились слова Никиты, слова и действия Игоря... казалось, что ее голова вот-вот взорвется. «Не стоит прыгать ко мне в кровать, с тобой все должно быть не так», - вспомнила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
Lãng mạnОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...