Тренировка была два часа. Маша все следила за брюнеткой, что ни капли не изменилась поведением в танце. Единственное, что смущало шатенку – это взгляды Никиты и Норы. Они были мимолетными, но совсем другими. Он смотрел на нее с восхищением, как раньше в общем, но уже не скрывая это в своих глазах. Нора пронзала его внимательным и томным взглядом своих зеленых очей. Было ощущение, что она что-то пытается скрыть, но очень неумело. Маша совсем растерялась. Она послушно все выполняла, даже действовала синхронно с Норой, но Владлен ни капли не реагировал на это. Девушка не услышала ни грамма похвалы в свою сторону. Игорь, который часто отвлекал внимание девушки, флиртовал с девушками рядом, поглядывая на Машу. Она старалась делать вид, что не ревнует, но часто краснела и допускала мысли о том, чтобы уйти. Алина все ближе подходила к Игорю, поэтому Маша молилась, чтобы это занятие быстрее закончилось. Музыка остановилась. Владлен взял бутылку воды.
- Теперь можете попить... Хорошо позанимались, - улыбнулся он. – Нора, ты была великолепна. Движения стали плавнее, словно ты получила то, что давно хотела.
Нора опустила глаза вниз. Она смутилась?
- Это все прическа, - отшутилась девушка и быстро бросила взгляд на Машу, которая взахлеб пила воду. – Не пей так много, сразу много нельзя. Не думай о жажде, у тебя получится, - кивнула девушка. Взяв в руки босоножки, она быстро пошла к выходу, чтобы переодеть это неудобное платье. Ее остановил Тема, все начали расходиться. Пока Нора общалась с Темой, Маша делала вид, что не замечает Игоря. Хотела ему отомстить. Она подошла к Никите, который уже отходил от Толика. Толя же, в свою очередь, даже не посмотрел на шатенку. Он быстро ушел.
- Привет, - тихо сказала Маша, смотря на шатена. Он удивленно посмотрел на нее. Никита совсем не понимал, что она хочет от него.
- Привет, - улыбнулся он. Все же, рядом с девушкой он был спокоен, улыбался и не мог проигнорировать ее. – Ты отлично танцевала сегодня, - сделал он ей комплимент. Она кивнула, смутившись. Да, парень безусловно обожал «старую» Машу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
RomansaОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...