Время шло. Маша и Никита все пытались сблизиться с друг другом, хотя еще никак не называли свои отношения. Шатенка дала парню понять, что спешить не желает, поэтому Никита всячески пытался угождать ей, но не навязываться. Они почти не виделись с Норой, потому что все время вместе пропадали на репетиции совместного номера. Брюнетка готовила свой номер с Темой, который все время пытался с ней поговорить, но девушка его то и делала, что отвлекала от нужной ему темы. Нора ночевала у Владлена, с кем стала еще ближе. Игорь находился в ментовке, где совсем не думал о своем будущем. В его голове каждый день звучали ее последние слова: «Игорь, я хочу, чтобы ты исчез из моей жизни. Навсегда.». Он лежал на кровати в СИЗО и думал, как ему теперь быть. Раньше, все его существование ограничивалось ее кругом. Он был в вечной трясине, которую выбирал сам, снова и снова. Он попадал в неприятности и приходила она, доставала его из грязи и он снова был на плаву, какое-то время. Все было циклично, потому что она никогда не хотела, чтобы он ушел. Сейчас, он загубил свою жизнь ради нее. Ради того, чтобы исполнить ее решение и желание. В дверь постучали, когда парень лежа смотрел в потолок.
- Игорь, - открыл дверь сержант. – К тебе пришли.
Парень кивнул, быстро морща нос. Здесь воняло: грязными носками, мочой или потом, он еще не успел привыкнуть к этому запаху, да и сможет ли? Парень обошел напарника, который кидал мяч в стену и быстро вышел. Игорь не знал, кто пришел и зачем. Ему сказали – он делал. Пройдя в комнату для встреч, он поправил тюремную форму и сел. Дверь открылась и в комнату вошла брюнетка в широких очках. Она стуча каблуками прошла вперед и села напротив парня, который голубыми глазами ее сверлил. Сняв очки, Нора вздохнула.
- Господи, матерь Божья... – прошептала девушка, закатывая свои зеленые глаза.
- Спасибо, что пришла, - улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
Storie d'amoreОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...