Второй раз - не ошибка, а выбор!

201 12 10
                                    

                Брюнетка широко открыла глаза, но ничего не слышала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                Брюнетка широко открыла глаза, но ничего не слышала. Она видела, как шумит толпа, как рассерженно что-то кричат люди, ее снимали камеры. Никита и Тема подскочили со своих мест. Маша повернулась к ней. Ведущий что-то говорил, а Нора просто стояла медленно опуская свой взгляд. Да, она совсем не хотела победить, но почему-то проиграть ей было больнее. «Пообещай мне дойти до финала», - прозвучал голос Артура в ее голове. Девушка закрыла глаза и слезы покатились по ее щекам. Она не думала сейчас о своем плане. Все, что было в мыслях у Норы – это то, что она не выполнила его просьбу. Наконец, придя в себя, девушка услышала, как шумят в зале сейчас. Ведущий пытался успокоить всех.

- Нет, Нора не может уйти, - кричали люди. Девушка перевела свой взгляд на Никиту, который смотрел на нее. Он все прочитал в ее взгляде. Парень быстро рванул со своего места к Меладзе. Он что-то говорил Константину, размахивал руками, что-то доказывал, но продюсер просто смотрел на сцену, даже не обращая внимания на доказательства. Опустив свой взгляд, Нора почувствовала, как ее обняла подруга. Она дернулась, но не отстранилась. Маша крепче прижимала к себе брюнетку.

- Все будет хорошо, - шептала ей девушка, но она точно знала, что нет. Нора улыбнулась.

- Игорь в тюрьме, - вдруг произнесла она на ухо шатенке. Та быстро посмотрела в ее зеленые глаза. Нора улыбалась. – Это была его идея. Он попросил сдать его, чтобы не портить тебе жизнь. Раз я ухожу, ты должна знать, что он сел за тебя. Теперь тебе хорошо? – прищурила глаза брюнетка. Она не говорила это по доброте своей, скорее пыталась показать Маше сколько всего скрывала от нее, чтобы уберечь. Маша лишь быстро покинула сцену, правда, никто не заметил этого пока что.

- Минуту внимания, - сказал Константин, когда Нора посмотрела в сторону жюри. Никита и Тема уже сидели на местах. Толик серьезно смотрел на сцену, словно был не доволен тем, что там происходит. – Я понимаю, что сейчас вы просите нарушить правила. При чем, Нора, ты поверить не можешь, но все члены жюри попросили меня об этом. Все, без исключения.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя