Исполненная Машина мечта

210 10 2
                                    

Все уже готовились к выступлению

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все уже готовились к выступлению. Ехать нужно было всем вместе к зданию, в котором находилась главная сцена. Автобус который отвезет ребят был уже на стоянке, ожидая всех. Никита стоял возле Маши, которая нервничала. Шатенка переживала и от того, что ее выступление будет уже через 5 часов, и от того, что сказала ее лучшая подруга, хоть и бывшая. Она не плакала, потому что все еще была шокирована тем, что случилось, тем, что сказала Нора. Сама брюнетка стояла в 5 метрах, смотря на пару, которая сформировалась благодаря ее выходкам, и сейчас девушка была довольна. Маша была не одна. Нора, как никто другой, знала, что быть одной без любви, пусть и с подругой, это худшее, что может быть с молодой и красивой девушкой. Увидев, что Никита заметил ее взгляд, она отвернулась. Больше провоцировать его нет смысла. Да и не хотела она этого. Хоть, девушка злилась сейчас, объявила войну, но она все же не хотела навредить подруге.

Маша посмотрела на шатена, который все еще смотрел на Нору.

-Ты хочешь подойти к ней? – спросила девушка, парень быстро перевел взгляд на возлюбленную.

- Нет, с чего вдруг такие мысли? Мне сейчас лучше держаться от нее подальше...

- Почему? – нахмурила брови Маша, ища взгляд Никиты.

- Она объявила тебе войну... А я...

- Да, ты думаешь, она может тебя забрать? – опустила глаза она, парень сжал зубы, бросив на девушку серьезный взгляд.

- Я вам игрушка что ли? – также серьезно спросил он ее. Девушка быстро посмотрела на Никиту.

- Что ты... Никита, я не хотела тебя обидеть, но...

- Я сделал выбор. Ты – мой выбор, ясно? Чтобы не случилось, ты – та с кем я хочу быть, - уверенно ответил шатен, - а Нора... даже если она и имеет надомной какую-то власть, то это не сравнится с чувствами, что я чувствую к тебе. Я буду ждать ответа, - улыбнулся Никита, а Маша даже открыла немного рот от его речей. Девушка тут же хотела сказать ему «да», после такой-то речи, но ее толкнул кто-то, парфюм, которого она узнает из тысячи. Никита быстро обнял девушку, чтобы она не упала на асфальт.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя