Провальное выступление

196 11 6
                                    

            Маша сидела в машине, когда Никита оплачивал починку в ближайшем СТО

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

            Маша сидела в машине, когда Никита оплачивал починку в ближайшем СТО. Он пожал руку парню, быстро направляясь к ней. Шатенка наблюдала за каждым его движением. Остановившись, парень достал телефон. Ему кто-то звонил. Девушка быстро полезла в сумочку за зеркальцем. Посмотрев в свое маленькое отражение, Маша поправила накрученные на скорую руку волосы и улыбнулась. Макияжа почти не было на ней, поэтому девушка нахмурила брови. В сумочке был лишь блеск Норы. Она потянулась пальчиками к красивому розовому тюбику, а после перевела взгляд на Никиту, который злобно кинул на нее взгляд. Нет, он вовсе не на нее злился, скорее на того, кто ему звонил.

- Я не хочу! – резко сказал парень и отключился. Он выдохнул, быстро возвращаясь к машине. Сев рядом, Никита закрыл глаза.

- Что случилось?

- Орлов... требует невозможного...

- Чего? – спросила девушка, крепко держа в руках малиновый блеск. Ее ладонь так и застыла в сумочке.

- Хочет пиара Норе, хочет, чтобы мы с ней ... – Никита кашлянул, - снялись в фотосессии.

Шатенка быстро открыла ладонь и тюбик блеска осторожно лег на дно сумки. Девушка спрятала зеркало.

- Фотосессии? – спросила она.

- Ага.

- Какой? – осторожничала она. Услышав глубокий и тяжелый вздох, девушка отвернулась. – Не отвечай. Я не хочу знать. Это просто любопытство.

Она теребила змейку пальцами, почувствовав нежное прикосновение ладони Никиты, девушка посмотрела на свои руки. Он одним движением успокоил ее. Девушка не верила, что такое вообще возможно. Глядя ему в глаза, Маша видела, что он очень тепло к ней относиться.

- Ты должна меня понять. Если меня заставят... а они заставят, то это всего лишь работа. Меня могут окружать тысячи женщин, но это не значит, что я не вернусь к тебе домой вечером, - прошептал он. – В смысле...

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя