Подозрения будут только расти

178 12 5
                                    

Нора и Тема уехали, оставляя Машу и Никиту наедине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нора и Тема уехали, оставляя Машу и Никиту наедине. Шатенка все еще смотрела на парня, который сегодня покорил ее сердце, помогая ей воплотить в реальность старую мечту, а после закрыл ее в гримерке, чтобы побежать к ее бывшей подруге. Она поцеловала его, а он даже не двинулся. Он видел Машу, которая подошла тогда. Секрет оказался всеобщим. Никита вздохнул, но все еще стоял на расстоянии двух метров от девушки. Ей хотелось, чтобы он подошел к ней, извинился, чтобы они вместе забыли это все, потому что она хочет быть с ним. Сейчас она по-настоящему хотела избавится от зависимости Игорем, излечиться, больше не любить того, кто разрушает ее жизнь, но Никита стоял на месте.

Он боялся сделать шатенке еще больнее. Боялся, что своими действиями и словами уничтожит то, что есть между ними. Он все смотрел на нее, пытаясь дождаться действий, но и Маша не спешила что-либо делать. Парень не выдержал этого спокойствия и молчания, оно угнетало его, поэтому просто быстро подошел к ней.

- Маша, я... прости, - он хотел сказать больше, но понял, что никакие слова не объяснят его поступков. Все, что ему оставалось - просто извиниться.

- Зачем ты закрыл меня, а сам побежал к ней? – спросила девушка.

- Я не бежал к ней, я не хотел... ноги сами привели меня сюда. Я хотел попрощаться с ней. Знаешь, просто попрощаться.

- Она дорога тебе? – задала глупый вопрос Маша, парень лишь опустил глаза.

- Вы нравились мне обе, но я выбрал тебя, значит, моя симпатия к тебе намного сильнее, чем к Норе. Давай не будем об этом больше, ладно? – спросил он. – Иди ко мне, - прошептал он, прикасаясь к руке девушки. Маша поддалась ему, быстро обнимая его. Она уткнулась в его шею, чувствуя аромат его духов, его тепло, его прикосновения. – Еще пару часов и наша суббота начнется, - улыбаясь, говорил Никита, гладя шатенку по волосам, которые она распустила. Девушка была одета уже в джинсы и кофту, которая создавала ей уют для ее души. Она ничего не говорила, лишь утонула в объятиях парня.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя