Нора еще долго сидела на лавке, хоть ей уже и пора было идти в комнату. На телефоне было около 2 ночи, когда девушка взяв пакет, встала. Звук колес машины заставил девушку остановиться. Это была машина Никиты. Маша и сам Киоссе вышли из машины, быстро подходя к друг другу. Нора была у здания практически, когда видела эту влюбленную парочку. Маша обняла Никиту, а парень быстро улыбнувшись, нежно поцеловал ее в губы.
-Не обращать внимание, - прошептала себе брюнетка, быстро направляясь в корпус. Она подошла к двери, но почувствовала взгляд на своей спине. Да, глупо было оборачиваться сейчас, Нора и не стала этого делать. Лишь быстро забежав в здание, она зашла в комнату. Девушка понимала, что Маша придет сюда, ведь это ее комната тоже. Сев на кровать, она включила ночник, быстро переодеваясь в шорты и майку, в которых будет спать. Выпив таблетки, Нора села на кровать, заполняя свой ежедневник. Она слышала, как пара подходит к двери.
- Ты точно не будешь заходить? – спросила Маша.
- Нет, не сегодня, - устало говорил Никита. – Поеду домой, пора мне поспать нормально. Завтра еще нужно будет убраться в квартире. Зря ты решила вернуться в лагерь...
- Мне нужно следовать режиму и тренироваться, если я хочу победить. А еще нужно подумать о номере, - улыбнулась Маша. Нора все слышала. Быстро достав еще один тюбик из пакета, девушка удивилась. За дверью наступила тишина. «Кажется, они целуются?», - подумала брюнетка, разворачивая инструкцию мази, которую ей купил Тема. Это была мазь от синяков и ран. Вздохнув, Нора улыбнулась. Заботливый Тема. Девушка достала зеркало, а дверь открылась. Маша переступила порог комнаты, поворачиваясь к Никите, который сейчас смотрел на брюнетку. Ее хорошо было видно на кровати. Нора мельком увидела его взгляд, но тут же отвернулась. «Не обращать внимания», - подумала она, закрывая глаза.
- Спасибо за прекрасный день, - произнесла шатенка, улыбаясь парню.
- Он был идеальны, - кивнул Никита, смотря в карие глаза девушки. Маша смутилась. – Сладких снов, Маша, - добавил он, быстро разворачиваясь. Парень снова посмотрел на брюнетку, которая не обращала на него внимание. Маша кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
RomanceОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...