Это конец их дружбы. Это начало войны!

199 10 1
                                    

Никита смотрел на брюнетку, которая отчаянно искала браслет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Никита смотрел на брюнетку, которая отчаянно искала браслет. Она бегала по комнате, но понимая, что его нет здесь, просто повернулась к парню. Она быстро подошла к нему, вплотную. Парень медленно дышал, смотря в зеленые глаза. Девушка была низкой, просто смотрела на него всего секунду, он ничего не говорил ей. Спустя пару моментов, Нора обняла Никиту и заплакала. Это повергло шатена в шок, он никогда такой ее не видел. Быстро и крепко прижав к себе эту хрупкую <b>сейчас</b> девушку, он быстро зарылся в ее густые волосы, закрывая глаза. Он вдыхал ее аромат, просто давая ей то, что она хочет сейчас. Она хотела его плечо, и он дал ей это. Этот момент таил в себе столько нежности. Да, парень не понимал ее, он не знал, что происходит, что так сильно расстроило эту стерву, но он видел ее слабость. И сейчас ему не хотелось давить на нее. Наоборот, ему хотелось излечить ее слабости, чтобы девушка снова стала сильнее, той, кем она была в его глазах. Ее тело обмякло, а он быстро поднял ее на руки, относя к кровати. Усадив, Никита укрыл девушку, собираясь уйти... Он знал, что у нее лучше ничего не спрашивать. Брюнетка быстро остановила его, поднимая заплаканные глаза. Всхлипнув, она задрожала.

- Мне остаться? – спросил он, словно не понимая, что она хочет от него. Ведь она никогда не говорила ему остаться.

- Да, - снова заплакав, прошептала она. Никита сел рядом, гладя девушку по голове. Сейчас та самая сука, которая вечно выводила его, была похожа на маленького брошенного ребенка.

- Я здесь, что случилось? – наконец-то решился спросить ее парень.

- Браслет, - лишь шепнула брюнетка, показывая пустое тонкое запястье. – Его нет, этого не может быть, - закрыв глаза, проговорила Нора. Никита нахмурил брови, пытаясь осознать о чем она. Он никогда не видел браслета на ее руке. Парень вспомнил ту ночь, когда она упала в обморок, на ее руке не было браслета, но вот в их первую встречу он был.

Борись или сдавайся ему!Место, где живут истории. Откройте их для себя