Утро для Никиты наступило часов в 9. Он лежал на спине. Ему было жутко жарко. Открыв глаза, парень увидел у себя на груди брюнетку. Она еще беззаботно спала. Он снова закрыл глаза. «Это сон?» - подумал Никита, а после в его голове прокрутилась вся ночь, которую они провели вдвоем. Он снова открыл глаза. Парень не двигался, он боялся ее разбудить. Только сейчас Никита почувствовал, как затекла его рука, но он спокойно лежал и смотрел на нее. Они были голые, простынь осторожно закрывала их ноги. Нора обнимала его, тихо прижимая его к себе за талию. Ее короткие волосы были убраны назад и лишь одна прядь была на ее круглом лице. Девушка была слишком красива. Отеки спали, а рана на губе почти зажила, хоть шрам и останется. Никита медленно поднял свободную руку, которой обнимал брюнетку и прикоснулся пальцами к ее щеке. Он убрал прядь и провел пальцами по ее гладкой щеке. Никита улыбнулся, а Нора медленно открыла глаза. Она тут же их закрыла, поэтому парень не напрягался.
- Доброе утро, Нора, - прошептал он ей. Брюнетка пыталась прийти в себя. Резко открыв глаза, она посмотрела на Никиту. Он видел, как расширились ее зрачки, а светло-зеленые глаза быстро потемнели. Медленно проведя взглядом по их голым телам, Нора резко села на кровати. Девушка была голой, поэтому грудь она закрыла руками.
- Господи, - прошептала она. Никита тоже сел, он опустил голову, виновато поглядывая на девушку. – Как... как это произошло? Я... я... не могла! Черт, - сказала она. Парень пытался подобрать слова, чтобы успокоить ее, но таких слов его голове не было. Он просто прикоснулся к ее плечу.
- Нора, - тихо произнес он. Она резко и серьезно посмотрела на него. Закутавшись простыню, девушка встала и вышла из комнаты. – Вот и поговорили, - прошептал Никита. Он не так представлял себе утро. Парень вдруг понял, что эту ночь он не сможет стереть из памяти. Так и вышло, что он не мог ее забыть, а она не могла ее вспомнить. Девушка стояла в ванной, смотря на себя. С ее зеленых глаз стекали слезы. Короткие волосы, секс с Киоссе – такая она, жизнь без Артура. Нижняя губа Норы дрожала. Она ненавидела себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
Lãng mạnОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...