Маша вернулась в комнату около 3 ночи. Открыв дверь, она зашла. Никита сразу же включил ночник и сел на кровать, потирая сонные глаза. Шатенка посмотрела на него и с тяжестью в сердце прошла в комнату. Она села на свою кровать.
- Никит...
- Мне не интересно, прости. Я ждал, когда ты откроешь меня, думал. Знаешь, я готов тебя простить, готов был простить тебе измену, - повторил он. - Но только тебе это не нужно. Он лучше?
- Я...
- Ясно. - перебил Машу парень. - Жаль, я все думал, как вернуть все, а оказывается возвращать мне нечего. Спасибо, что дала поспать.
Он быстро встал, проходя мимо девушки. Парень направлялся к двери. Маша чувствовала себя отвратительно. Она быстро встала и подошла к нему.
- Никита, - остановила его девушка. - Если вдруг тебе нужна буду я, как друг, я всегда готова быть им...
- Друг? - спросил парень, он даже не смотрел в глаза девушки. - Ты думаешь, что сможешь быть моим другом? Сможешь? Хм... вряд ли. Я знаю, что ты любила меня, а может и любишь, просто этот парень закинул твои чувства ко мне в угол. Я проиграл ему тебя, но поверь, я верну тебя... спустя какое-то время. Верну!
Парень быстро вышел и направился к своей машине. Он уверенно сел за руль и рванул в город. Пришла пора навестить ненормальную бестию, что была одна у него дома.
***
Парень держал пакеты в руке, второй открывал дверь своей квартире. Он зашел и сразу же закашлял. Дым стоял здесь столбом. Он быстро закрыл дверь и поставил пакет. Никита вздохнул. Он первым делом отправился на кухню, чтобы открыть окно. Воздух здесь просто необходим. Он быстро прошел в спальню, надеясь, что девушка все же там. Спальня пустовала. Постель была не тронута, значит, Нора даже не спала на ней. Никита волновался. Ему было даже страшно заходить в зал. Конечно, он открыл окно в спальне и направился в большую комнату. Здесь играла депрессивная песня. Реп. Но брюнетки нигде не было. Он прошел к балкону и открыл окно. Свежий воздух летней ночи начал пробираться в эту прокуренную квартиру. Только сейчас он заметил пустые бутылки на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
RomanceОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...