Маша все стояла и смотрела на Никиту, который не двигался. Она видела, что парень хочет пойти искать Нору, но стоит и ждет... неужели, он ждет ее разрешения? Шатенка быстро посмотрела на девушку, которая приклеила на ее щеку лейкопластырь.
- Все, ничего серьезного. Просто царапина, вам повезло, - улыбнулась она, быстро оставляя пару «наедине». Никто не обращал на них внимания. Все были заняты поиском брюнетки. Никита стоял и смотрел на нее, которая набрав воздуха в легкие, подошла к нему.
- Иди, - прошептала она. – Я переодену платье и тоже пойду, может найду ее.
- Нет, знаешь, я передумал, - на одном дыхании сказал Никита, поджимая губы. Шатенка вздохнула, она знала, времени мало, поэтому просто прошла мимо парня, заходя в гримерку. Никита последовал за ней, закрывая за собой дверь. – Маш...
- Выйди, мне нужно переодеться, а после я пойду ее искать...
- Нет, ты не пойдешь, - вздохнул шатен, закрывая гримерку.
- Что?
- То... Хватит бегать за ней...
- Ты не понимаешь, что говоришь... Она не должна быть одна сейчас, она подруга моя, понимаешь?
- Бывшая.
- Зачем ты так? Тебе нужно, чтобы мы были порознь? Я не понимаю, - шатенка смотрела на Никиту, который просто ничего не объяснял. Он быстро обнял девушку, крепко прижимая к себе.
- Я хочу, чтобы ты была счастлива, теперь это моя задача! – прошептал ей шатен, - ты простишь меня, уверен, - вздохнул он, быстро и робко поцеловав девушку в щеку, он быстро развернулся к двери, останавливаясь на выходе. – Кстати, я горжусь тобой и твоим выступлением, - улыбнулся Никита девушке. Она не понимала его поведения, но его слова грели ее душу. Она собиралась быстро переодеться, чтобы искать Нору. Никита вышел, а Маша стала раздеваться, но вдруг услышала, что дверь гримерки закрылась на замок. Она держа платье одной рукой, быстро побежала к двери. Дернув за ручку, дверь все еще была закрыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
Lãng mạnОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...