Маша быстро сделала чай, дожидаясь, когда Никита закончит свой разговор. Она боролась со своим желанием подслушать, поэтому просто смотрела на стрелку часов, что висели на стене на кухне. Как же медленно она двигалась. Спустя 15 минут, девушка быстро разогрела то, что насыпала Никите, понимая, что оно будет совсем не вкусное. Парень, наконец-то, зашел на кухню.
- Кто звонил? – спросила девушка, даже не дожидаясь, когда он сядет за стол. Никита посмотрел на нее.
- Друг, - вздохнул он.
- В три часа ночи?
- Ты же сама видела... его зовут Артур, большего сказать не могу, - лишь шикнул на нее Никита, смотря в карие глаза шатенки, - Маш, прости меня, - прошептал он, быстро подходя к шатенке. Она надула губки, чтобы показать ему, что он её обидел. - Ну?
- Я не понимаю, что ты скрываешь?
- Маш, это не мой секрет. Человек поделился, я не могу рассказать.
Девушка вздохнула, понимая Никиту, но любопытство было сильнее неё.
- Хотя бы скажи, этот Артур связан с Норой?
Парень посмотрел ей в глаза. Он нервно глотнул, и не отводя глаз, сказал:
- Нет.
Маша почувствовала что-то странное в этот момент, словно ей соврали, но он быстро притянул её к своим губам, заключая их в крепкий поцелуй. Девушка закрыла глаза, наслаждаясь этим моментом, забывая обо всем. Он крепко прижимал шатенку за талию, хотел почувствовать ее каждой клеточкой своего тела, хотел получить от нее ту дозу нежности, которую она так упорно держала в себе. Девушка таяла, открывая ему свое сердце, свою душу. Маша делала Никиту лучше своим теплом и любовью. Микроволновка издала противный звук и пара отстранилась друг от друга.
-Еда разогрелась, просто покушай и давай спать... Я так устала, - прошептала девушка, быстро доставая тарелку. Сев напротив девушка смотрела на парня, ожидая похвалу за свой труд. Никита ел, но молча. Он заметив взгляд девушки, поджал губы. – Что-то не так? – спросила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
Любовные романыОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...