Маша была на занятиях. Актерское мастерство, вокал. Она вела себя, как ни в чем не бывало. Просто улыбалась, смеялась, была приветлива, но никто не знал, что внутри у шатенки уже давно все погибло. У нее внутри образовалась пустота, которая со временем станет больше. Вот так бывает. Живой человек снаружи, а мертвый внутри. Она искала глазами Никиту, но понимала, что его нет в лагере. Девушка освободилась раньше времени, вернувшись в комнату. Она смотрела на себя в зеркало, пытаясь полюбить то, какой она есть, но не могла. Ее самооценка была занижена и сейчас она оказалась одна со своими проблемами.
Вдруг Маше в голову пришли мысли, что она должна изменится. Переодевшись в спортивную форму, девушка быстро и уверенно направлялась в зал. Она надеялась, что Владлен сегодня не на работе. Заглянув в класс хореографии, девушка увидела ту самую женщину, что была в первый день. Она что-то писала в тетрадке. Шатенка решилась подойти к ней.
- Добрый..
- О, добрый, - улыбнулась она, - Владлена нет сегодня, точнее, сейчас. Он будет позже.
- Нет, мне не он нужен, - вздохнула Маша. Ей хотелось, чтобы никто не знал этого. – Мне нужны вы, - кивнула она. Блондинка прищурила глаза. Она улыбнулась еще сильнее.
- Вот как? И зачем? – спрашивала она, Маша смотрела ей в глаза, замечая, что она немного похожа на ее подругу. Нора тоже умела делать такой взгляд. Опустив глаза, шатенка вздохнула.
- Я... – она замолчала. Стоит ли делать это? Что если изменения не пойдут ей на пользу? Но шатенка очень хотела измениться. – Я пришла попросить вас, заниматься со мной, - вдруг сказала она. Хореограф была удивлена, она видела скованность Маши, но не понимала, почему именно к ней.
- Владлен намного лучше, почему...
- Я не доверяю ему, - пожала плечами девушка, опуская глаза. Блондинка подошла ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
Lãng mạnОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...