Нора смотрела на Никиту, который держал в руках крепко чашку. Девушка совсем не понимала, что он так уставился на нее, но все же заставила себя спросить.
-Что ты смотришь?
Никита быстро опустил глаза, но всего на пару секунд. После он вернулся в исходное положение.
-Ты разве не понимаешь, что он не хотел его исполнять...
Нора закатила глаза.
-Киоссе, ты такой зануда, - надула губы брюнетка, а после встав, она обошла стол и села рядом с шатеном. Никита этого не ожидал. Он смотрел на нее, словно она приставала к нему, но на самом деле, Нора лишь хотела поговорить. – Послушай, я знаю, что он исполнил бы его, если бы не я. Он не хочет делать мне больно, я знаю, но я хочу сделать его жизнь, то что осталось, лучше, счастливее. – Девушка прикоснулась к руке Никиты, ледяные пальцы крепко сжали его ладонь. Он даже дернулся от того, насколько холодной было прикосновение брюнетки. Сама Нора сейчас очень нервничала, поэтому ее пальцы обрели свойства «замораживать» одним прикосновением. – Никита, - дрожащим голосом сказала она, - помоги мне, - тихо прошептала Нора. Ей это было не свойственно. Просить помощи – это вообще не про нее, но она попросила. Девушка была в отчаянии. Шатен сжал ее пальцы. Он посмотрел на них. Длинные и острые ногти были с немного облезшим маникюром. Он был удивлен этому, потому что вчера она приехала с свежим лаком на ногтях, осмотрев кухню, парень понял, что Нора убиралась. Он снова посмотрел в ее зеленые глаза и просто кивнул.
- Я помогу.
Это все, что нужно было брюнетке. Она быстро обняла его, крепко прижимаясь к нему, а из глаз брызнули слезы. Ей просто хотелось, чтобы он ее утешил, а сердце парня на секунду замерло, он был удивлен тем, что Нора сейчас совсем, как маленькая девочка. Болезнь Артура ее совсем разбила. Он не видел ее такой, только слышал от друга. На секунду парень почувствовал ее боль, словно прикосновениями она передавала ее ему. Он быстро обнял ее. Робко и нежно. Вода в ванной выключилась, а Нора подняла голову на Никиту, пытаясь отстраниться. Парень все еще прижимал ее к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борись или сдавайся ему!
RomanceОписание: Две подруги. Две разных девушки. Обычные, со своими проблемами, зависимостями, историей. Они попадают на шоу, о котором мечтали. Но кто бы мог подумать, что на этом шоу их жизнь измениться кардинально? И сможет ли уцелеть их дружба? А може...