Мы проговорили почти всю ночь, я рассказала о Фаре.
-Да ладно, он серьёзно залез под футболку? Да как он мог! - подруга вдруг подскочила.
Мне стало не очень приятно, поэтому я ничего не могла ответить ей.
- Так, Алесь, не переживай. Я поехала домой, а то совсем живу у тебя.
-Анжел, не хочешь сходить на вечеринку к нашим новым знакомым?
- Ааааа, тогда я точно побежала, - подруга победно улыбнулась и пулей вылетела из квартиры.
Я осталась одна и вскоре послышался звонок в дверь.
Черт, кого там опять принесло.
Когда я открыла, я увидела Глеба, который буквально ввалился ко мне.
Ну и что это такое, как это понимать? Но рассмотрев его поближе, я увидела кровь, синяки и ссадины.
- Боже мой, Глеб, что случилось? - проговорила я.
Парень лишь тяжело дышал, а я, в свою очередь, помогла ему дойти до кровати и убежала за аптечкой.
Я обработала раны Глеба и наконец он заговорил.
-Прости, я просто знал, что могу положиться на тебя. Я шёл, - делая паузы проговорил блондин, - 2 ублюдка начали избивать меня, и один из них ударил меня чем-то тяжелым в висок.
Парень молчал, мне было жаль его.
- Тебе нужно поспать, -ответила я.
- Малышка, не уходи, полежи со мной.
Я знаю этого человека 2 дня, а он предлагает мне полежать с ним. Я заметно напряглась.
- Я не могу, - робко прошептала я.
- Не волнуйся, я не буду приставать.
Я не знаю, чем я думала, но я согласилась. Но прилегла и начала гладить волосы Глеба. Он положил руку на мою талию и закрыл глаза. Мне было хорошо рядом с ним, так спокойно. Так, стоп, неужели я влюбилась?
Я сама не заметила, как уснула, но проснулась из-за того, чего явно от него не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Teen FictionДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?