Глава 21.

517 23 3
                                    

POV Алеся.
Я не понимаю, где нахожусь.
Вокруг меня белые стены, голова невероятно болит, но вокруг мертвая тишина, от которой можно сойти с ума. Чувства разрывают меня изнутри, гнев и злость так и норовят показать своё лицо, но я не могу этого допустить. Превращаюсь в истеричку, но проблем слишком много, я не могу разобраться в себе и никто мне не поможет. Пришло время смириться и обдумать все от и до.
Да, все сложилось не лучшим образом...
Со временем все пришло в норму, девушка чувствовала себя комфортно, но чувства, разрывающие ее изнутри, не давали ни минуты покоя.
Депо бегал по врачам, чтобы девушку как можно быстрее увезли домой, но удача была явно не на его стороне, поскольку девушка слишком слаба и должна нахохлится под строгим контролем.
В конце концов брюнет уехал на студию, а вскоре оказался дома, собрав при этом все пробки, которые могли только могли существовать в этот день.
Артём медленно поплёлся в ванну, затем включил телевизор, чтобы хоть немного скрасить своё одиночество.
- Нам сообщили, что около 15 минут назад на центральную больницу было совершено нападение. 43 человека ранены, 27 из них в тяжёлом состоянии, 12 пропали без вести. Следите за обновлениями в соц. сетях и в прямом эфире.
Именно так выглядело начало конца, который, судя по всему, даже не собирался заканчиваться.
Парень тут же выскочил из дома, запрыгнул в тачку и вжал педаль настолько, насколько это возможно, мчась по встречке в ту самую злополучную больницу.
POV Глеб.
- Милый, твою бывшую положили в больницу, именно в ту, про которую сейчас пишут во всех соц. сетях. Ой, кажется покушение, как иронично, - девушка расплывается в улыбке.

Не может быть, я упустил ее из-за очередной шлюхи. Блять, какой же я долбаеб. Я обязан ее вернуть во что бы то не стало!

Я быстро натягиваю футболку и выныриваю из номера, оставляя очередную шалаву в отеле в одиночестве. После этой ночи я понял, что она не Леся. Она красивая, но во многом уступает красоте брюнетки, ее прикосновения другие, но они вызывают не умиротворение, а скорее отвращение, она извивается подо мной, стонет, просит о большем, как и очередная девушка с панели, но она никогда не сравнится с Алесей.
Я не замечаю, как добираюсь до больницы. Точнее до развалин, которые от неё остались.
Вокруг полиция, люди, которые находятся в состоянии шока, репортёры, сующие свой нос туда, куда их не просят и... Депо? Естественно, собственной персоной.
Он быстрыми шагами подходит ко мне и хватает за ворот футболки, его глаза намного темнее, ведь они наполнены злостью.
- Ебать, где тебя носило? Неужели был с очередной шалавой, пока твою Лесю похищают?
- Не понял, что ты сказал? - отрешенно протягиваю.
- Все ты понял, ублюдок. Новости читал? Дак на, подавись.
Медленно проскакиваю глазами где-то между строчек и нахожу инфу про пропавших, где в списке с ужасом нахожу свою девочку.
- Сукин сын, я раскрошу все его ебало, если он хоть пальцем прикоснется к ней!
- Ты знаешь, кто это мог сделать? - удивлённо спрашивает Артём.
- Ещё бы, блять, никто иной, урод из клуба, который когда-то продавал мне траву. Она ещё тогда ему приглянулась, а я пообещал, что она никогда не станет принадлежать ему. Именно поэтому мы сымитировали мою смерть, чтоб уберечь самое дорогое, что у меня есть. Но я опять проебался. Как и всегда.

Игра только начинается, и играть мы будет только по моим правилам. Проигравших не будет, будут только мертвые.

———————————————
Ребята, будьте добры, оставляйте комментарии, ваше мнение очень важно для меня🤞🏻

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя