Глава 23.

571 16 7
                                    

Американские шоссе отличаются от российских огромным разнообразием машин, как иномарок, так и русских. Можно заметить ладу, копейку или жигули, которые неспешно разъезжают по дорогам, вызывая только один вопрос у иностранцев «Как это корыто ещё не развалилось?».
Люди спокойно едут по своим делам, а беспокойные дети миллиардеров и нефтяных магнатов в дорогущих тачках на огромных скоростях ездят по шоссе и спокойно курят травку, не боясь получить какой-то штраф, ведь их родители решают любую проблему, отвалив за неё несколько пачек бабла.
Среди этих круглосуточных  механических цепочек нетрудно заметить звено, которое заметно выделяется на фоне всех остальных машин - большой чёрный мерседес, он идеально чистый, блестит так, что в него можно смотреться как в зеркало, замечая любую малейшую деталь на куртке или на лице. За рулём сидит блондин с мрачным лицом, его настроение ухудшается с каждой минутой. Американцы узнают его из-за совместных работ с рэпером 6ix9ine и просят автограф, но Глебу не нравится это, ведь он так не хотел возвращаться к своей прошлой жизни, которая его заметно задолбала. Его мечтой была Алеся, он хотел быть с ней, только подальше от тех отвратительных людей, которые могут нанести ей огромный вред из-за его популярности. Но он не смог уберечь ее даже в другой стране, остаётся только искать зацепки, ведь даже самая незначительная деталь может открыть глаза на многие вещи.
Обстановка последние 3 дня, грубо говоря, оставляет желать лучшего, а об учебе и речи быть не может, а ведь не дай бог отчислят и все, прощай последний шанс найти работу, которая будет приносить не только доход, но и удовольствие.
Куча вопрос сейчас пронзают голову молодого человека, но нет ни одного ответа или хотя бы маленькой зацепки, а клубок мыслей просто пожирает изнутри, вызывая учащение сердцебиения и отдаваясь резкой болью в области висков.
Однако от всех мыслей его заставила оторваться одна вещь, которая заметно напрягла всех в радиусе 1 км.
Фура, которая несёт навстречу, это же не её полоса, что она вообще тут делает? Мужчина за рулем потихоньку сходит с ума, ведь он не думает остановиться, а лишь с каждой минутой все больше набирает скорость. Сколько шансов выжить после столкновения мерса с огромнейшей фурой? Практически никаких.
Расстояние постепенно уменьшается, и если блондин ничего не сделает, то очень скоро погибнет, так и не исполнив свою мечту. Окружающие наблюдают за этой картиной, сигналят дураку, которой сидит там, за рулем долбанной фуры, но он даже не думает сбавить скорость. Сегодня смерть явно неизбежна, но такова жизнь.
Доли секунды, громкие сигналы, крики людей...
И фура врезается в мерс. Осколки мгновенно разлетаются, машина за считанные секунды превращается из мустанга в гармошку и по инерции отлетает в сторону.
Окружающие наблюдают ужасное зрелище: на участке дороги огромная лужа крови, части от мерса разбросаны на периферии дороги, а на фуре можно было наблюдать лишь небольшую вмятину, которую в течение 2 дней нетрудно убрать. Мерс просто в мясо, но хозяину этой самой машины уже по барабану, он мертв, ведь такие травмы точно не совместимы с жизнью, и врачи скорой помощи это прекрасно понимают, поэтому их машины уже неспешно подъезжают к месту аварии. А водитель той самой фуры получит немалый срок за своё поведение, ведь он не сможет объяснить своё появление на встречной полосе, тем более если она двухполосная и имеет небольшой разграничительный заборчик.
Жизнь - несправедлива штука и у неё свои правила относительно каждого живого существа на планете.

———————————————-
Я наконец-то справилась с ЕГЭ и уже потихоньку ожидаю результатов. А как ваши экзамены/сессии? Или может вы уже спокойно отдыхаете и готовитесь к выпускному, а может он у вас уже прошёл?
Лично у меня он 25 июня и я потихоньку готовлюсь. Куда вы планируете поступать, котики?♥️☀️🌿

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя