Глава 5.

1.3K 37 0
                                    

Я не мог спать рядом с ней, я любовался её красивым лицом и телом. Она была такой же девушкой, как каждая на моих концертах, но почему-то именно она меня зацепила. Я услышал телефон, который лежал в другой комнате.
POV Алеся
Я проснулась и обнаружила, что в комнате я одна, но я точно помню, что Глеб был рядом, куда же он делся? Именно сейчас я осознала, что по-настоящему влюбилась.
Я встала и поплелась на кухню, моя истерика давала о себе знать, проявляясь в виде головной боли. В нос ударил резкий запах табака, даже через закрытую дверь он проникал на кухню, на балконе стояла целая компания парней и среди них одна девушка, которая позже оказалась Анжелой.
Я открыла дверь на балкон и уставилась на Глеба, который судя по всему делал вид, что меня не существует.
- Привет, лали, не хочешь покурить с нами, - Артём подошёл и приобнял меня. Глеб помрачнел и смотрел на нас в упор.
- Леся, пошли отойдём и поговорим о жизни, а? - шепнул Артём, на что я кивнула. Мы пошли в мою комнату и сели на кровать.
- Малышка, почему грустишь? - ошарашенно спросил парень.
Я рассказала ему все, потому что твёрдо знала, что могу доверять ему.
- Мда, Фара места не находит себе, совсем не узнаю его, на самом деле он хороший мужик, просто понтов дохуя.
- Теперь ты рассказывай, вы с Анжелой вместе?
- Ну типо того, - улыбнулся Артём, - у нас завтра тур, не хочешь поехать с нами?
- Я бы хотела, но в последнее время я так подавлена, хочется побыть одной.
- Лали, не переживай, мы с Анжелкой будем звонить тебе, - попытался взбодрить меня Депо и у него получилось.
Когда мы вышли, я увидела несколько девушек, которые буквально облепили Голубина. Увидев меня, одна из этих шлюх засосала Глеба, а он ответил взаимностью, гуляя руками по её телу.
Я заплакала и убежала, но я слышала, как он засмеялся мне в след. Анжела и Депо быстро встали и пошли за мной. Они сидели со мной достаточно долго, пока Артём не заявил следующее.
- Он перекурил, Лесь, он не соображает, что делает.
Лика встала и с очень громкими криками выставила Глеба с его компанией и шлюхами за дверь, предварительно дав блондину пощечину.
Ребята не долго посидели и ушли, а я решилась на тот поступок, о котором я раньше думать не смела.
POV Глеб
Ночью позвонил Депо и нехотя взял трубку.
- Ублюдок, твоя малышка в больнице благодаря тебе.
- В смысле блять, че стало? - заорал я и вскочил с постели. Проститутка, которая спала со мной моментально была выставлена за дверь.
- Да ладно, не ты ли вчера развлекался прямо на её глазах в её же квартире? У неё передозировка наркотиками.
Я скинул трубку и через 10 минут мчался по ночным улицам Москвы, заезжая во все больницы подряд.
Какой же я ублюдок, зачем я это сделал.
Под утро я нашёл её, но медсестра старательно меня не пускала.
- Вы не можете к ней пройти, она в тяжелом состоянии, приходите послезавтра.
- Сука, я не могу, пусти сейчас.
- Извините, ничем не могу помочь, до свидания.
Я вышел на улицу, прикурив сигарету и отправился домой. Я собрал вещи и уехал аэропорт, где меня с самым раздражённым лицом встретил Депо.

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя