POV Алеся.
Кое-как разлепляю глаза, голова болит, висках стучит с такой невероятной силой, что кажется, по ним бьют как по наковальне, на руках куча синяков и царапин, а каждый поворот головы доставляет мне огромное количество боли. Все тело саднит, но я все же стараюсь разглядеть окружающую меня обстановку.
Мерзкий холодный пол, маленькое окно, свет которого не способен даже осветить подвал полностью, железная дверь, за которой слышны невнятные речи, высокий потолок, большие серые стены.
Двери громко распахиваются, и я делаю вид, будто я до сих пор не пришла в сознание.- Эта сука так и будет тут валяться? Унесите ее в комнату, она нужна мне живая, иначе ее дружок не заплатит нам! - молодой человек в чёрном костюме замолк, а 2 увальня небрежно потащили меня куда-то наверх, жестко сжав мне ребра. Шипение из моего рта мгновенно разнеслось эхом по всему подвалу.
- Оп, наша крошка очнулась, - невероятно отвратительно произнёс тот урод.
- Кто ты такой? И почему я тут нахожусь?
- А твой дорогой рэпер тебе ничего не рассказал? Боже мой, какая честь выпала.
Ты же знаешь об инсценировке смерти знаменитого Глеба Голубина? - ухмылка тут же показалась на его лице, когда он увидел мое удивление вперемешку с волнением.
Так вот, - продолжил парень, - он сказал тебе, что решил начать новую жизнь, я прав?Мое лицо скривилось, а из глаз потекли обжигающие слёзы, а ведь и правда, почему нельзя было остаться в Москве? Моя голова мотнулась, показывая согласие.
- Только он решил, что ему это сойдёт с рук, но должок положено отдавать. - дикие глаза осматривали меня с ног до головы, но он продолжил свою речь. - Любишь дурь, люби и платить за удовольствие, которое не такое уж и дешевое. Только он не знает, что помимо тебя соседней комнате сидит его дружок и твоя дорогая подруга. Если он вовремя не отдаст деньги, то рискует потерять всё, что ему было дорого. Уведите ее, только осторожнее, идиоты!
- его голос стал более грубым.Меня с силой бросили на кровать, об которую я ударилась головой. От всего этого меня начало тошнить, рассудок помутился, а я, в свою очередь, уже не в силах терпеть боль и позор, мои веки слипаются, я кое-как подтягиваю к телу свои ноги и проваливаюсь в глубочайший сон.
POV Глеб.
Что за мразь это сделала? Кто мог найти меня в этой ебаной Америке? Все знают, что я сука мертв.Внезапно телефон завибрировал, оповещая о новом сообщении. Моя рука нехотя потянулась к нему.
12:57
Новое сообщение.
«Тебе придётся отдать должок, если ты все ещё хочешь увидеть свою куколку и друзей.
Сегодня 19:40 на главной площади»Сукаааа, неужели это тот паренёк, которому я тогда проиграл? Не может быть, я же все продумал, как это возможно?
Снова телефон вибрирует, на этот раз уже звонок от неизвестного номера.
- Алло, Глеб, помоги мне, я прошу...
Это она, ее сладкий голос не спутать ни с чем. Но она сразу же скидывает вызов
Я срываюсь с места, сажусь машину и вдавливаю педаль на столько, на сколько это возможно.
POV Алеся.
- Крошка, если ты сейчас не позвонишь и не скажешь, что у тебя все хорошо, твой блондинчик не выживет, у тебя есть 10 минут, чтобы спасти своего дорогого рэпера.
- Что ты хочешь сделать с ним, ублюдок?
- Повежливее, крошка, а то фура все быстрее и быстрее заворачивает на шоссе и мчится навстречу твоему красавчику.
- Нет, ты не смеешь этого сделать! - комок резко встал в горле, дышать было совсем невозможно из-за пелены слез.
- Да что ты, сладкая. - Он взял рацию и произнёс «набирай скорость».
Сейчас от меня зависела жизнь самого дорогого человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Teen FictionДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?