Глава 2.

1.9K 47 1
                                    

Мы вышли к неё машине, сели и поехали в клуб, в котором сегодня проходил концерт. Когда мы вышли из Анжелиной машина, перед нами предстала огроменная очередь, которая стояла вдоль клуба.
Неужели этот концерт стоит того? Я не хочу стоять тут весь вечер.
-Лали, это ты?-послышался голос у конца здания.
Почему-то этот голос показался мне очень знакомым.
Я обернулась и увидела Депо.
-О, ты тоже тут.
-Это мой с другом концерт, пошли, я проведу тебя.
-Дело в том, что я тут с подругой, -потупив взгляд, ответила я.
-Ничего страшного, забирай её и погнали, пока эти фанатки не заметили меня.
Я быстро схватила Анжелу и пошла за Депо.
Она ещё долго стояла, пялясь на Депо, а вскоре начала визжать.
Но мой взгляд упал на блондина с длинными волосами. Он не смотрел на меня, а в это время уже повернулась и сделала шаг вперёд, но его голос заставил меня встать, как вкопанная.
-Что такая малышка, как ты, тут делает?
Я молча стояла и не двигалась. Он подошёл ко мне сзади и прижал к стене. У него был потрясающий парфюм, я на минуту растаяла, но взяла себя в руки.
-Я..просто Депо..-я не могла ничего путного сказать, я только смотрела в его глаза, ожидая чего-то страшного.
-Оу, ты так прекрасна, но ты знаешь, что нехорошо заходить в комнату к незнакомым молодым людям?
Он поднял мои руки над головой и сунул руку под мою футболку.
Но тут же вбежал Депо и увидел эту картину.
-Ты ублюдок, ты что делаешь?
-Ничего, просто хотел показать ей выход?
-Да ладно, где показать? Под её футболкой?
Артём схватил меня за руку и отвёл к подруге.
-Ты прости его, он скурил 3 бланта подряд.
-Спасибо, что помог мне,-поблагодарила я, но в душе все равно остался неприятный осадок.
Мы с Анжелой ушли и наслаждались концертом.
-Лика, что ты делала с Депо?
-Ничего, он сказал, что я ему понравилась и поцеловал меня!!!
Ладно, что хоть у неё все хорошо.
Когда мы вышли, было уже темно, а автобусы уже перестали ходить. Блин, как я не хочу тащиться пешком. Вдруг из-за угла выехал Кадиллак и притормозил около нас.
-Садитесь, подвезём.
Лика села на переднее к Депо, а я назад, но я ещё не знала, с кем буду сидеть.
Я захлопнула дверь и увидела его. Фараон улыбнулся мне, а мне стало неприятно после сегодняшнего инцидента.
Мы притормозили около магазина и Депо сообщил, что зайдет за сигаретами. Лика выскочила вслед за ним. И мы остались вдвоём.
-Слушай, ты прости меня, я просто сегодня перекурил и..-не успел закончить парень, как я перебила его.
-Ничего, все нормально.
Парень улыбнулся.
-Меня, кстати, Глеб зовут.
-Меня Алеся.
-Красивое имя, я надеюсь, что ты на меня не в обиде.
Дверь открылась и Лика с Депо сели в машину. Минут через 10 мы приехали и вышли из машины.
-Спасибо, что подвезли, а то мы пошли бы пешком, - поблагодарила Лика.
Парни решили проводить нас до самого подъезда.
Кто-то дёрнул меня за рукав и я обернулась.
-Что он делал в машине?
-Ничего, он извинился.
-Тогда ладно, завтра я устраиваю вечеринку, не хотите прийти?
-Да, хорошо, до завтра.
-Лали, дай номер.
Я взяла его телефон и написала свой.
До завтра, Артём обнял меня и Лику, а Глеб просто кивнул головой.
Мы пришли ко мне и я упросила Анжелку остаться у меня на ночь, на что она очень долго соглашалась.

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя