Глава 18.

733 28 4
                                    

Леся бежала прочь от этих проблем, только все утряслось и встало на места, как вдруг все началось по новому кругу. Было не понятно, чем закончится вся эта история. Девушка выбежала в парк, но не успела дойти до ближайшей лавочки, как вдруг её кто-то сильно дёрнул за локоть.
- Да подожди же ты, что с тобой творится? - блондин нахмурился и посмотрел прямо в душу возлюбленной.
Брюнетка упала на колени и закрыла лицо руками, она не имела ни малейшего понятия, что делать дальше. Глеб присел рядом и приобнял её, Леся лишь заплакала ещё больше, ощущая прикосновения давно забытых рук.
Люди столпились вокруг пары, не понимая, что происходит, каждый из них предлагал помощь, на что Глеб только махнул худощавой рукой. Он поднял девушку на руки и понёс в комнату, по пути шепча ей на ушко "теперь все будет иначе, клянусь!".
Дверь в комнату оказалась не заперта и парень без проблем зашёл в пустующую комнату, даже Депо, который так любил покуривать дурь в гордом одиночестве, куда-то испарился, видимо нашёл новую девушку в лице Киры. Блондин аккуратно обработал колено девушки, заварил чай и включил любимый фильм Леси. Сама же Леся не решалась прервать тишину, хотя куча эмоций так хотела выплеснуться наружу.
- Позволь мне все объяснить, - Глеб нежно взял бледную, но такую родную руку, - все было так, как рассказал Депо, но ровно до того момента, как мы поехали в ЗАГС. Да, авария была, до этого я остановил машину и вышел, поскольку важное дело не могло ждать, я попросил своего человека , который слава богу остался жив, сесть на моё место и повести машину. Я честно не знал, что так случится, Катя действительно погибла в тот самый день. Поэтому я решил инсценировать смерть, чтобы начать новую жизнь, с тобой, где нам никто не помешает. Только ты и я, вместе на всю жизнь.
Леся понимающе кивнула и обняла парня настолько крепко, насколько она только могла. Глеб приблизился к её лицу и впился в нежные губы. Поцелуй был требовательный, но осторожный, как будто он боялся её реакции. Язык принялся исследовать рот брюнетки, на что последовал стон с её стороны. Все было также, как и в первый раз. Он знал, что она принадлежит только ему, несмотря ни на что.
--------------------------------
Спасибо за все ваши комментарии😍💖 я вас обожаю🌹

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя