Глава 3

4.9K 143 3
                                    

        Когда я вышла из душа,я почувствовала себя так,будто заново родилась.Я провела под душем два часа.Мне так этого не хватало,пока я находилась в плену у Арнольда.
   Выйдя из ванной комнаты,я стала бродить по дому.Он слишком огромный.Я заблудилась,но почувствовав запах чего-то горелого,я добралась до кухни.
   -О!Ты вышла...А я пытался пожарить картофель...В общем у меня не вышло.Готовить я не умею,  -Усмехнулся мужчина,  -Слушай...Я свезу тебя в какой-нибудь ресторан.
   Он взял меня за руку и вывел из дома.Мы подошли к левому крылу особняка и я увидела огромную парковку.Там стояло восемь машин.Ого!
   -Я вижу ты удивлена,  -Улыбнулся мужчина и открыл одну из машин - белый BMW X6.
    Я попыталась скрыть  удивление с лица и села в машину.

Чуть позже...

Когда мы приехали в ресторан,можно было бы догадаться,что ресторан элитный,все с ужасом смотрели на меня.Ещё бы!На мне же надета мужская одежда,которая в два раза больше моего размера!Когда этот мужчина заметил,как все смотрят на меня,он наградил всех,кто находился в ресторане,сердитым взглядом и заказал для нас приватную комнату,чтобы на меня никто больше не глазел.
   Когда мы сели за стол и нам принесли меню,у меня чуть глаза не вылетели.Что это за космические цены?!
   -Не обращай внимания на цены.Просто выбирай,что тебе хочется.Обрати внимание на названия блюд,на ингредиенты,но только не на цены, - Улыбнулся мужчина.
    Я ничего не выбрала.Не могла осмелиться.Я просто наблюдала за тем,как этот мужчина изучает меню.Он милый.В хорошей физической форме,небольшая щетина,добрые и искренние голубые глаза,блестящие темно-каштановые волосы.Он очень красив!Этот мужчина будто бы только что сошёл с обложки глянцевого журнала.
   -Чего губу кусаешь?Выбери себе уже что-нибудь! -Сказал он.
   Я даже не заметила,как стала кусать губу.Мне стало неловко.
   -Да что такое?!Ты чего так покраснела?Просто выбери себе что-нибудь!Чего ты так смущаешься?Мне что за тебя заказ сделать?
    Фух.Он думает что это всё из-за заказа,а не из-за моих мыслей о том какой он красивый.
     -Вы уже выбрали что-нибудь? -К нам подошла официантка.Она хлопала ресницами и улыбалась этому мужчине.Он ей точно понравился.Должна отметить эта официантка тоже хороша.
      Мужчина закрыл меню,посмотрел на меня,а затем перевёл взгляд на официантку.Он смотрел на неё беспристрастно.Не заинтересовала.
   -Можно нам пожалуйста две порции салата "Цезарь",две порции жаркого с говядиной...И...Хм...Два бокала красного вина...Любого,-Спокойно ответил он официантке и в это время,смотрел на меня.

Часом позже...
  
   После того,как мы поели,мы собирались отправиться домой.Когда мы вновь оказались в машине,я решила заговорить.
   -Спасибо, -Промямлила я.
   -Опа!Так ты всё таки умеешь разговаривать?!Я то уж подумал,что ты немая, -Улыбнулся мужчина.
   -Нет,я не немая.
   -Прекрасно!Тогда пока мы едем до дома,расскажи мне всё о себе.Как тебя зовут?Как ты оказалась у Арнольда?

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя