Глава 21

2.3K 79 0
                                    

   Я проснулась от детских криков.Джордана в палатке уже не было.Я взяла свой телефон и посмотрела на время.Уже 8:30.Я нашла в своём рюкзаке расчёску и привела в порядок волосы,а после вылезла из палатки.Я сразу же нашла Джордана,он  готовил что-то на костре.
  -Доброе утро, -Я подошла к нему сзади,прижалась к спине и положила голову ему на плечо.
  -Доброе утро,принцесса! -Засиял Джордан,но даже не повернулся ко мне.
  -Что ты делаешь?
  -Хотел поджарить для тебя зефирки на костре,но я как всегда всё испортил.Я совсем не умею готовить.Даже зефирки поджарить не могу.
  -То что ты не умеешь готовить...
  -Это позор.
  -Я хотела сказать,что это мило.
  -Серьёзно?
  -Да.Многие люди не умеют готовить.В этом нет ничего страшного.Тем более ты же богат.Богачи всегда не умеют готовить!Они либо ходят по дорогим ресторанам,либо нанимают на дом людей,которые готовили бы за них.
  -Так и есть.
  -Почему ты никого не нанимал?Повара?Горничные?Охрана?Водитель?Почему тебе никто не нужен?
  -Я же странный.Ты забыла? -Посмеялся Джордан.
  -Нет.Мне нравятся твои странности, -Я вытащила запутавшийся в волосах Джордана листочек.
   Мы стояли напротив друг друга,смотрели друг другу в глаза и как мне показалось мы оба хотели повторить тот поцелуй,но нас вернули в реальность детские крики.
  -Фу дядя совсем не умеет готовить, -Посмеялся рыжий мальчик,глядя на те зефирки,которые пытался поджарить Джордан.
  -Это же так просто!Даже я умею их готовить! -Посмеялся уже другой мальчик.
   -Да,ребятки,я знаю.Я абсолютно не умею готовить!Мне стыдно, -Джордан почесал затылок.
  -Мы это исправим!Когда вернёмся домой,я буду  учить  тебя готовить! Если ты захочешь, -Я похлопала Джордана по плечу.
  -В ряд ли я чему-то научусь...Ты только своё время и нервы потратишь на меня в пустую! -Джордан посмотрел на меня щенячьим взглядом.
   -У нас всё получится! Я хороший учитель. Доверься мне!
  -Ладно.
  -А что мы будем делать сейчас?Чем мы будем завтракать?Ты испортил весь зефир!
  -Оу.Здесь на острове есть несколько кафе.Поедим там, -Джордан застенчиво улыбнулся.

Золушка (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя